Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мусорная реформа

Как пользоваться рубрикой

Array ( [ID] => 184 [TIMESTAMP_X] => 2014-12-03 17:24:11 [IBLOCK_ID] => 27 [NAME] => Дополнительные фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 39 [CODE] => MORE_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дополнительные фото [~DEFAULT_VALUE] => )

Наше СНТ "Огонек" в принудительном порядке заставили заключить договор на вывоз ТБО с региональным оператором, расторгнуть договор с проверенной компанией, тарифы у которой ниже.  В результате: 1.  дозвонится по единственному телефону горячей линии 43 44 11 очень сложно, ожидание несколько минут- а это неоправданные наши финансовые расходы. 2. на телефоне сидит оператор, который не может дать ответ на вопрос: включены ли мы в план вывоза ТБО? 3. Связаться с диспетчером не возможно.    Зачем нам такая реформа? Скоро мы зарастем мусором с таким навязанным оператором!

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google