Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Депутаты Гордумы стали пассажирами общественного транспорта

8.30 утра. Остановка Волжская. Среди ожидающих общественный транспорт - заместитель председателя городской Думы Александр Ханхалаев. Служебная машина к месту работы сегодня его не везет. Десятки переполненных маршруток проезжают мимо. Войти удалось в троллейбус. В тесноте, да не в обиде, говорит Александр Ханхалаев. Из другого района Иркутска, тоже на общественном транспорте, должен приехать председатель Думы Андрей Лабыгин. Это эксперимент, чтобы понять, чего не хватает общественному транспорту, нужно стать его пассажиром. Так уж вышло, что в микрорайон Лесной, где живет депутат, троллейбусы и трамваи не ходят, маршрутки забиваются на предыдущей - конечной - остановке, автобусы ездят крайне редко. 40 минут ожидания, 20 минутное опоздание на работу и масса эмоций.

- Коробит отношение водителей, не скажу, что матом, но в грубой форме, разговаривает по телефону во время вождения, - говорит председатель Думы Иркутска Андрей Лабыгин.

На депутатские слушания еще несколько участников эксперимента приезжают с опозданием. Делятся впечатлениями. Сложности с посадкой в транспорт, пробки на дорогах, остановки в автобусах не объявляют, а чтобы расплатиться в троллейбусе, нужно пройти через весь салон, забитый людьми. Тема сегодняшнего заседания как раз посвящена транспорту. Точнее, новой концепции его развития. Обсуждение занимает больше часа. Не хватает конкретных цифр. Но совершенно очевидно, что будущее за большими автобусами. Сегодня же стало известно, что к такой системе работы транспорта Иркутск перейдет к 2013 году. А эксперимент по созданию единой диспетчерской службы начнется в следующем году. 40 муниципальных автобусов уже оснастили системой GPS.

- Город полностью берет на себя приобретение оборудования и работу диспетчеров, чтобы был контроль, - говорит мэр Иркутска Владимир Якубовский.

Своих коллег Андрей Лабыгин и в дальнейщем намерен привлекать к таким экспериментам, чтобы понять, меняется ли ситуация. А на вопрос часто ли намерен сам добираться на работу в общественном транспорте, ответил, нет, если не на служебном автомобиле, то лучше на личном.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google