Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Испытания "встречной" полосы нового ангарского моста 20-тонными КамАЗами

Испытания "встречной" полосы нового ангарского 
моста 20-тонными КамАЗами
Array ( [0] => Array ( [ID] => 208099 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 15:50:11 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 240 [WIDTH] => 320 [FILE_SIZE] => 15489 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/8f3/35e [FILE_NAME] => f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/8f3/35e/f_0.jpg ) )
Сначала 6 груженых КамАЗов, потом добавляются еще два. Колонна машин, вес каждой до 20 тонн, медленно движется по полосе моста, которая до этого не использовалась. Остановки на каждом пролете. В это время специалисты производят соответстующие замеры - прогиб моста, динамические колебания, различные деформации. К этому событию из столицы прибыл главный инженер-проектировщик пролетных строений Федор Винокур. Иркутские специалисты предлагают увеличить нагрузку на перспективу, Винокур инициативу отклонил:

- Он свое будет нести в надлежащее время, когда действительно эти нагрузки будет необходимо пропускать, а создавать искусственно сверхвысокие нагрузки - это не задача испытаний.

Федор Винокур не сомневается в надежности моста, и уверен, при правильной эксплуатации он прослужит сто, а то и больше лет. Важно, чтобы асфальтовое покрытие на переходе было качественным. Кстати, одно испытание мост уже прошел на "отлично" - августовское землетрясение.

- Мы смотрели на трещины, устанавливали маячки, никаких изменений, с запасом перенесет землетрясение, - говорит руководитель испытательных работ Наталья Быкова.

Сегодня проверяют береговую часть моста, завтра русловую - то есть ту, которая находится над водой. Даже при условии успешного испытания, движение по мосту по-прежнему будет открыто только в одну сторону - с правого берега на левый. Правобережные подходы к новому Ангарскому до сих пор не готовы. Вопрос с расселением жильцов частного сектора, попавшего в зону обустройства дорожных развязок, занял значительную часть времени.

Подходы к мосту предполагали строить одновременно. Для этого нужно было снести часть домов. Средства на это выделял областной бюджет, федеральный финансировал строительство моста. Однако перебои с деньгами из казны страны вынудили региональные власти направлять свои средства на мост. Переселение жильцов отложили. Потом возникли сложности с оформлением документов и подбором новых квартир. Временный вариант двухсторонего движения предлагали организовать по улице 3 июля, однако его отклонили.

- 3 июля не сможет обеспечить полный пропуск, чтобы его обеспечить, необходимо построить развязку по улице Коммунистической, - говорит главный инженер дирекции по строительству мостового перехода Павел Бычков.

На эти работы уйдет не меньше года. Пока будут строить подъезды, на самом мосту устранят все недоделки - уложат второй слой асфальта, установят ограждение и проведут освещение.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google