Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В соответствии с новым генпланом в Иркутске появятся объездные дороги

В соответствии с новым генпланом в Иркутске 
появятся объездные дороги
Array ( [0] => Array ( [ID] => 214674 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 16:31:18 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 150 [WIDTH] => 200 [FILE_SIZE] => 14976 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/a0b/c1e [FILE_NAME] => f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/a0b/c1e/f_0.jpg ) )
Объездные дороги вокруг Иркутска должны появиться согласно новому генеральному плану. Разработка последнего сейчас находится на завершающей стадии - согласования. Принять документ намерены до конца лета. Создание новой транспортной схемы рассчитано на 15-20 лет. Строительство объездных магистралей нужно, чтобы разгрузить центр города от транзитных потоков и облегчить иркутским водителям проезд по городу.

- Строятся дороги по тем трассам, которые удобны для проезда, поэтому водитель фактически поедет по более короткому пути, - говорит замначальника управления архитектуры и градостроительства администрации Иркутска Александр Баранников.

Трасса южного обхода Иркутска пройдет от плотины ГЭС по южной границе поселка Сергиев Посад. От остановки Мухиной, улицы Якоби, в объезд микрорайона Ерши за микрорайоном Юбилейный, вдоль Шелеховского водовода, с правым поворотом между садоводствами закольцовывается на трассу в районе индивидуальной застройки.

Северо-восточный обход - от тракта на Голоустное по западным границам жилой застройки города с выходом на Плишкинскую автодорогу, далее на север до микрорайона Зеленый. Затем до транспортной развязки Александровского и Качугского трактов. Кроме того, появится дорога в восточной и южной части Иркутска от Ново-Ленино до площадки нового аэропорта, оттуда транспортная развязка уйдет в сторону Ангарска:

- Мы планируем строительство нового аэропорта, для того чтобы он правильно эксплуатировался, нужны подъездные автодороги. Это магистраль станет транспортным звеном между городом и аэропортом.

Еще одна магистраль - в юго-западной части Иркутска - поможет разгрузить центр города. С подножия Кайской горы, улица Воронежская, предполагается строительство автомагистрали с выходом на реку Иркут, с переходом через реку до развязки с объездной дороги в Ново-Ленино.

Стоимость строительства объездных дорог сейчас просчитывается. Однако уже сейчас понятно, что без поддержки областного и федерального бюджетов Иркутску не обойтись.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google