Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Муниципальные автобусы днем не выходят в рейс: это убыточно для бюджета

Дневная выручка одного муниципального автобуса составляет около полутора тысяч рублей. Только на солярку нужно около двух тысяч. Муниципальный автотранспорт работает в убыток. Работники с октября не получают зарплату. Прежде помогали дотации города. Но в январе 2004 года автотранспортные предприятия денег не получили. Мэрия решила, что затраты слишком велики. Чтобы транспортники не несли лишних расходов, городская администрация распорядилась сократить число рейсов до восьми в день. Теперь машины работают до 10 утра, а затем до четырех часов дня стоят в гараже.

- Я вот сегодня в гараж поехал в 10 часов. Все пенсионеры стояли на переезде, на кафе, на Жукова. Все мерзли. Вот уже второй день такая ерунда, - говорит водитель автобуса Юрий Анкудинов.

Четыре рейса утром, четыре вечером. Ездить днем стало слишком дорогим удовольствием - его себе позволяют лишь муниципальные маршрутки. Но и там доходы невелики. Не хватает на зарплату водителям, на самый необходимый ремонт.

- Ну, народ трудится: знает, что нужно возить людей. Трудится, так сказать, на голом энтузиазме. Но это ж не может долго продолжаться, - говорит контрольный механик МИУ ПАТП № 1 Владимир Сафьянников.

Транспортники называют ситуацию критической: запчасти сильно изношены, несколько машин уже не выходят на линию. А люди на остановках часами стоят на морозе, ждут автобус:

- Куда автобусы девались? Елки-палки. По два часа стоишь, синеешь. Вообще уехать невозможно. Ни уехать, ни приехать. Если куда-то надо - по часу стоишь, и по полтора, а то и по два.

Непонятно, как быть тем, у кого время поездки на учебу или работу совпадает с шестичасовым перерывом в автопарке. И жителям районов, где муниципальный транспорт является единственным средством передвижения, как, например, маршрут автобуса номер 11.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google