Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый мост будет готов лишь к 2006 году

Новый ангарский мост Иркутску жизненно необходим. Строительство началось четыре года назад. Сейчас сделано чуть больше половины. Проблема - отсутствие денег. График финансирования нарушался с самого начала. "Росавтодор" не выполнял своих обязательств. С 2002 года из Федерального бюджета денег на строительство моста в Иркутске не выделяется вообще. В результате мост будет сдан в эксплуатацию не в 2005 году, как планировалось, а в лучшем случае на год позже.<p>По проекту длина мостового перехода от берега до берега должна составить 1614 метров. Вместе с транспортными развязками длина моста будет почти четыре километра. На строительство уже потрачено более 2 миллиардов рублей, необходимо еще более 100 миллионов долларов. Кредит на такую сумму предполагается взять в Европейском инвестиционном банке. Депутаты Государственной Думы приняли решение ратифицировать договор между Европейским банком и Россией. Соглашение одобрил Совет Федераций и подписал Владимир Путин. Новый Ангарский мост войдет в десятку крупных дорожных объектов, которым нужна финансовая поддержка. Но кредит из Европейского банка поступит не раньше 2005 года.<p>Пока работы финансируются из областного бюджета. Область так и не может договориться с мэрией о долевом участии. Сегодня работы идут полным ходом. Сооружены все 64 пойменные опоры, из 50 пролетных строений смонтировано 41.Сейчас строятся русловые опоры, из 10 готовы 2. Мастер-геодезист Шамиль Мухутдинов за свою жизнь построил сотни мостов - больших и малых. Он признается, что здесь ответственность особая:<p>- Стараемся быстрее сделать, вот вчера погода была плохая, а работали.<p>Тем временем первоначальный проект проект моста уже претерпел значительные изменения. Никаких архитектурных излишеств не будет. Не построят и спуски на острова, через которые пройдет мост.<p>

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google