Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

C начала реформы ЖКХ в Ангарске прошел год

За первый год результаты работы четырех управляющих компаний в Ангарске превзошли все ожидания разработчиков ангарской коммунальной реформы. Частные управдомы чинят крыши и стены ангарских домов, вставляют стекла в подъездах, вовремя вывозят мусор. Граждане вызывают сантехника по телефону или пейджеру. А во дворах дежурят сотрудники частных охранных агентств. Перед запуском "пилотных" проектов собираемость платы за жилье в Ангарске не превышала 65 процентов. Управляющие компании собирают 95 процентов и обслуживают уже четверть муниципального жилого фонда.
Главный секрет успеха ангарского эксперимента сегодня открыл директор управляющей компании "Центр" Михаил Дресвянский.
Авторы эксперимента признают, что нерешенных проблем еще хватает. Например, "Энергосбыт" и "Водоканал" имеют прямые договоры с населением. Повлиять на объем и качество предоставляемых услуг пока невозможно. В конце мая в Госстрое прошло совещание, в том числе, по ангарским пилотным проектам. Московские теоретики реформы коммунального хозяйства признали, что ничего похожего на то, что сделано в Ангарске, нет ни в одном городе страны. И предложили провести там в сентябре всероссийскую конференцию по ангарскому опыту управления жилым фондом.
Опыт Ангарска внедряют сейчас в Саянске и Шелехове, на очереди Тулун и Усть-Кут. Даже в Иркутске жители одного из домов по улице 1-й Советской заключили с ангарской управляющей компанией контракт на обслуживание их жилья.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google