Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Транспортная инспекция наведет порядок в работе маршрутных такси

Транспортных проблем в Иркутской области немало. Аварийность - самая высокая в Сибирском федеральном округе. Зато транспортные услуги - одни из самых дорогих. В Иркутске ежедневно выходит на линию около полутора тысяч маршрутных такси. По логике, конкуренция между ними должна вести к снижению стоимости проезда. Однако с первого декабря "маршрутки" в Иркутске подорожали на 2 рубля. По мнению руководителей областной транспортной инспекции, причина кроется в неразберихе на рынке частных пассажироперевозчиков.
- Ведь не зря же некоторые маршрутные таксисты и руководители говорят: а нас устраивает 5 рублей. В Омске тариф значительно ниже, чем в Иркутске, - прокомментировал руководитель Иркутского отделения Ространсинспекции Виктор Бородин.
С 1985 года действует в Иркутске приказ №200 по организации пассажирских перевозок. Если следовать этому документу, то все маршрутные автобусы в Иркутске не имеют права выходить на линию.
- Маршрутное такси может быть на базе ГАЗ-2402 или РАФ. У нас сегодня в отсутствие этих документов появились такие автобусы как ЛАЗ, Икарус - как они могут быть маршрутными такси, - возмутился руководитель Иркутского отделения Ространсинспекции Виктор Бородин.
Виктор Бородин сообщил, что при областной администрации создана рабочая группа для разработки регионального закона об организации пассажирских перевозок. Подобными правилами с успехом пользуются в Ульяновской, Вологодской областях, Красноярском крае. Ориентировочные сроки утверждения нового закона о работе пассажирского транспорта в Иркутской области - 1 квартал 2003 года.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google