Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

За непристойную рекламу владельцы заведений заплатят штрафы

Array ( [0] => Array ( [ID] => 250543 [TIMESTAMP_X] => 09.04.2014 12:05:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 62820 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ba9 [FILE_NAME] => rek1.jpg [ORIGINAL_NAME] => rek1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ba9/rek1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 250544 [TIMESTAMP_X] => 09.04.2014 12:05:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 43140 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/b4f [FILE_NAME] => rek2.jpg [ORIGINAL_NAME] => rek2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b4f/rek2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 250545 [TIMESTAMP_X] => 09.04.2014 12:05:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 42371 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3d1 [FILE_NAME] => rek3.jpg [ORIGINAL_NAME] => rek3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3d1/rek3.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 250546 [TIMESTAMP_X] => 09.04.2014 12:05:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 51716 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/6ba [FILE_NAME] => rek4.jpg [ORIGINAL_NAME] => rek4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/6ba/rek4.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 250547 [TIMESTAMP_X] => 09.04.2014 12:05:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 65673 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ee4 [FILE_NAME] => rek5.jpg [ORIGINAL_NAME] => rek5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ee4/rek5.jpg ) [5] => Array ( [ID] => 250548 [TIMESTAMP_X] => 09.04.2014 12:05:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 49566 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/569 [FILE_NAME] => rek6.jpg [ORIGINAL_NAME] => rek6.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/569/rek6.jpg ) [6] => Array ( [ID] => 250549 [TIMESTAMP_X] => 09.04.2014 12:05:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 47173 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f8d [FILE_NAME] => rek7.jpg [ORIGINAL_NAME] => rek7.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f8d/rek7.jpg ) )
Дядя Сэм или Родина-мать. Кто-то зовет в атаку, а кто-то - вкусно поесть. Но работают одни и те же принципы. Их использование обсуждали в региональном управлении антимонопольной службы. И тут же вынесли обвинительный смертный приговор некоторым рекламным призывам в Иркутске.

Патриотический порыв или охота на ведьм? Непростой выбор пришлось делать членам экспертного совета по рекламе при Федеральной антимонопольной службе. Дядюшка Сэм образца середины прошлого века грозит пальцем прохожим с требованием "Ты нужен мне здесь". Рекламный баннер на иркутском гриль-баре "BBQ" возмутил ветерана боевых действий Геннадия Филиппова. Это и стало поводом заявления в ФАС.

- До этого мы говорили, что "Родина-мать зовет", и это наш символ. Через 10 лет наши подростки будут понимать, что Родина-мать - не мать, а дядя Сэм - это наш защитник, - говорит заявитель Геннадий Филиппов.

Не нравится - не смотри, не хочешь - не ешь. Это позиция представителя бара. Главный аргумент - заведение позиционирует себя как американское, а значит, такая реклама допустима.

- С американским интерьером, с американской кухней, с американской обстановкой. Нравится вам, не нравится - вы можете не заходить в наше заведение, - говорит представитель администрации бара "BBQ".

Сейчас, учитывая настроения в обществе в связи с событиями на Украине, баннер убрали. Однако рекламные листовки распространяться продолжают.

- Запрещен вход Бараку Обаме в отдельные магазины Иркутска. Всё это здорово, но я призываю объективно постараться рассмотреть эту рекламу, - говорит председатель экспертного совета по рекламе при иркутском управлении ФАС Александр Кулиш.

Мнения экспертов разделились. Кто-то советовал избегать подобных ситуаций, кто-то поддерживал патриотические настроения. Однако нарушения закона нет, а за космополитизм не привлечешь - это общее мнение.

- Давайте не будем стремиться делать из страны образ врага. Будем проще пока относиться. Всё-таки мир надо поддерживать, - говорит священник, член экспертного совета по рекламе УФАС Павел Телегин.

- Я не считаю, что по политическим и идеологическим мотивам мы должны давать коммерческим субъектам такого рода рекомендации, - говорит член экспертного совета по рекламе УФАС Александр Гимельштейн.

Далее члены совета были практически единодушны. Так, недопустимой признана интернет-реклама пивного клуба - ресторана "BeerLoga", приглашавшая в дни Олимпиады к алкоэстафете. К непристойным отнесена рассылка заведения "KillFish": самый мягкий из текстов предлагал пить самим и спаивать вторых половинок. Будут возбуждены дела за нарушение рекламного законодательства.

0
0
Автор

Комментарии(2)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.
Татьяна Короткова
"...Главный аргумент - заведение позиционирует себя как американское, а значит, такая реклама допустима". Что значит "американское, а значит, такая реклама допустима", что это за позиции и что за аргумент? Этой пропагандой заставляют думать нас что продают пирожки, а на самом деле призывают, аналогично всем известным плакатом "А ты записался в ряды красной армии?", для тех кто не знаком с историей картинки.
    • 0
Natalie
Отвечаю: Японский суши-бар имеет право использовать японскую символику (а с Японией мы до сих пор теоретически в войне), шашлычная имеет право использовать характерную символику и рекламу, ресторан с итальянской кухней имеет право использовать характерную символику (включая итальянский флаг и т.д.) в своей рекламе, .... значит и ресторан с американской кухней имеет право использовать характерную символику в своей рекламе. Давайте проще смотреть на вещи.
    • 0

Google