Учебно-тренировочный Як-152 испытывают в небе над Иркутском
На Иркутском авиазаводе много у кого затекли шеи. Ведь если делегации из минобороны привычно долго смотреть в небо и следить за виражами новых самолётов, то журналистам такое выпадает редко. Телекамеры впервые допустили до
Для разбега ему хватает
Максимальная скорость полёта 420 км/ч, дальность — 1500 километров.
— Уже сейчас видно, что он в лучшую сторону отличается от всех предыдущих поршневых самолётов, это самолёт нового поколения. Простой в управлении, имеет большие возможности с точки зрения
— Последние лет 40 подобных самолётов, имею в виду создавать для них комплектующие в России, таким не занимались. Мы в первые сейчас создаём комплекс бортовой для малой авиации, создали двигатель, локализация организована в РФ, насосная станция, гидравлическая впервые для малой авиации создана, и катапультные кресла уникальные абсолютно, — говорит главный конструктор ОКБ им.
На иркутском авиазаводе строится несколько таких машин. Одну отправили в ЦАГИ для статических испытаний. Лётные и ресурсные проводят здесь. В
— Этот год предполагает сдачу нам 17 самолётов
Каждый самолёт