Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Госдуме обсудили развитие дорожной сети страны

В Госдуме обсудили развитие дорожной сети 
страны
Array ( [0] => Array ( [ID] => 179086 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 14:13:50 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 79550 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/6a2/a99 [FILE_NAME] => big_f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/6a2/a99/big_f_0.jpg ) )
- Сегодня можно создать дорожный фонд, но система останется старой. То есть Минфин будет давать кому-то много денег, кому-то мало, руководствуясь не принципами - сколько людей и по каким дорогам ездят в регионах, и насколько необходимо вкладывать туда деньги. Система наполнения дорожных фондов, то есть собственно на что будут строиться дороги, сегодня вызывает много вопросов. Та система, которая сегодня действует, - все обещания правительства, что с увеличением акцизов на бензин, нефтепродукты, у нас будет снижаться транспортный налог, пока остались только обещаниями. По факту, как был, так и есть. То есть фактически у нас усиливают налоговую нагрузку на граждан. Система дает возможность воровать там, где можно. И реально до дорог из выделенных средств, по оценкам некоторых экспертов, доходит до 20%. Вряд ли что можно построить. А 80% денег воруют. Поэтому наши граждане ездят по плохим дорогам. А платят у нас все граждане за плохие дороги и за дорогой бензин, - говорит первый заместитель руководителя фракции ЛДПР Максим Рохмистров.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google