Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Гражданская авиация будет возрождаться в Иркутске

Гражданская авиация будет возрождаться 
в Иркутске
Array ( [0] => Array ( [ID] => 190132 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 14:39:40 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 240 [WIDTH] => 320 [FILE_SIZE] => 25414 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/0b0 [FILE_NAME] => f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/0b0/f_0.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 190133 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 14:39:40 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 240 [WIDTH] => 320 [FILE_SIZE] => 19833 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/328 [FILE_NAME] => f_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/328/f_1.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 190134 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 14:39:40 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 240 [WIDTH] => 320 [FILE_SIZE] => 40141 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/7dd [FILE_NAME] => f_2.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/7dd/f_2.jpg ) )
"Магистральный самолет 21 века". Или сокращенно МС-21. Его называют будущим гражданской авиации. И не только России. Хотя пока он есть только в виде макета. Но на прошедшем в августе одном из крупнейших мировых авиасалонов "Фарнборо" еще даже ни разу не взлетевшая машина произвела фурор. Только Малайзия решила купить самолетов почти на 3,5 миллиарда долларов. А еще есть "Суперджет 100". И это ударный тандем в авиастроительстве.

- Все, что мы отрабатываем на "Суперджете", применяется на МС-21. Соответственно, что будет отработано на МС-21, будет обязательно применяться, с дальнейшим развитием, на модернизируемых "Суперджетах". Мы этими двумя проектами будем поднимать свой технический уровень и конкурентоспособность, - говорит президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров.

А она пока хромает. И если в военной авиации "мы впереди планеты всей", то на гражданском направлении серьезное отставание от мировых лидеров - "Боинга" или "Эйрбаса". Поэтому инновация и модернизация, по словам президента "Объединенной авиастроительной корпорации" Алексея Федорова, это не просто громкие фразы - это суть жизни. И её цель.

- Подтягивание нашего технологического уровня до уровня лидеров. Это прежде всего техническое перевооружение. Как КБ, так и заводов. И вот Иркутский авиационный завод является ярким примером этого. Здесь проводится масштабное техническое перевооружение, - говорит президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров.

Действительно, только за последние пять лет собственные инвестиции завода составили 340 млн долларов. Деньги идут на развитие нескольких направлений производства. Модернизацию процесса штамповки деталей и усовершенствование покрытия самолетов.

- Модернизация сборочного производства, создание около 40 сборочных станций. По сути дела, мы должны обеспечить автоматизированную сборку самолета, МС-21. С программой выпуска 60-ти самолетов в год, - говорит генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев.

Кстати, продолжат авиастроители сотрудничество с коллегами из других стран. Так, между Иркутским авиазаводом и компанией Airbus может быть подписан новый контракт на поставку комплектующих. Сроком на 5 лет.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google