Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Президент объединенной авиастроительной корпорации побывал на Иркутском авиазаводе

Президент объединенной авиастроительной 
корпорации побывал на Иркутском авиазаводе
Array ( [0] => Array ( [ID] => 135547 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 12:35:56 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 86515 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c80 [FILE_NAME] => big_f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c80/big_f_0.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 135548 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 12:35:56 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 91878 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3b0 [FILE_NAME] => big_f_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3b0/big_f_1.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 135549 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 12:35:56 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 73965 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d55 [FILE_NAME] => big_f_2.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d55/big_f_2.jpg ) )
Вот она - краса и гордость отечественного авиапрома - современные многофункциональные авиакомплексы СУ-30 СМ. По боевым возможностям и летным характеристикам эти сверхманевренные всепогодные самолёты иркутского производства сопоставимы с новейшими образцами пятого поколения. Такими, как американский Ф-22 "Раптор" или российский ПАК ФА Т-50. Что вдвойне отрадно, теперь они поставляются российским военным. Впервые за долгие годы. Как и эти учебно-боевые Як-130.

Это так называемый летно-испытательный полигон иркутского авиазавода. Совсем скоро этот красавец ЯК-130 отправится заказчику.

Только один пример: ЯК 130 способен на 80% обеспечить будущим военным лётчикам выполнение учебной программы. Обучение при этом обходится государству в шесть раз дешевле, чем на том же Су-30. В рамках госпрограммы перевооружения российской армии иркутский авиазавод в ближайшие годы согласно уже подписанным контрактам поставит военно-воздушным силам России 60 "Сушек" и 55 "Яков". И это не предел! Лётчики же говорят о том, что с появлением таких машин в войсках обороноспособность нашей страны ощутимо возрастет.

- Это другие возможности. Это даже другое мировоззрение. То, что делает этот самолет, СУ-27, конечно, не сделает. И этот самолёт позволит намного вперёд шагнуть! - говорит летчик-испытатель Сергей Михайлюк.

Впрочем, военная продукция - лишь часть объемного госзаказа, который выполняют сибиряки. Как рассказал президент объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, который в эти дни вместе с главой региона лично посетил иркутское авиапредприятие, на очереди в Прибайкалье - реализация крупнейшего авиапроекта современной России в гражданской авиации. Производство среднемагистрального пассажирского самолета нового поколения МС-21, который по экономичности и комфорту обещает превзойти даже Боинги и Аэробусы, должно начаться в Иркутске уже в 2016-м году.

- Это будущее ОАК. Мы должны предложить рынку не только семейство военных самолётов, но и гражданские. И Сухой - "Суперджет-100", и МС-21 - это два приоритетных продукта, которые мы должны предложить рынку. И по производству военной авиационной техники, и по подготовке производства по программе МС-21 у нас есть уверенность в выполнении тех задач, которые перед нами стоят, - говорит президент объединенной авиастроительной корпорации России Михаил Погосян.

- Если МС-21 придёт к 16-му или 17-му году, то, естественно, мы должны ориентироваться не на Боинги 737, как мы заявляли об этом. Я думаю, мы подкорректируем программу. Это важно! - говорит губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.

И еще несколько цифр, которые лишний раз подтверждают перспективы иркутского авиазавода и его лидерство в структуре отечественного авиапрома. Так, объем выручки предприятия в минувшем году превысил миллиард рублей, а портфель заказов перевалил за 9 миллиардов долларов.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google