Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В 130-м квартале Иркутска много рекламы, не соответствующей облику исторических зданий

В 130-м квартале Иркутска много рекламы, 
не соответствующей облику исторических 
зданий
Array ( [0] => Array ( [ID] => 135641 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 12:36:07 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 94796 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/7ab [FILE_NAME] => big_f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/7ab/big_f_0.jpg ) )
Неоновые вывески, надписи на иностранном языке, яркая реклама. За полтора года 130-й квартал сильно изменился. В деревянных зданиях открылись рестораны, кафе, бары. Туристические компании начали жаловаться: экскурсии по кварталу всё меньше стали напоминать исторические.

- Пусть здесь располагаются магазины, сувенирные лавки. Но они должны быть в общем стиле. Если, понимаете, на Кремлевскую стену повесить вывеску "Макдональдс", то она уже будет не Кремлевской стеной, - говорит исполнительный директор Сибирской ассоциации туризма Яна Гришенкова.

Но предприниматели считают иначе. Как говорит директор по развитию сети одного из иркутских пабов Сергей Беспалов, менять облик заведения, чтобы соответствовать архитектурному стилю квартала, не очень хорошая идея.

- Это юридически невозможно, так как наш торговый знак написан в латинице. Во-вторых, мне кажется, это бессмысленным, так как это не исторический квартал в чистом виде, это хорошая стилизация, - говорит директор по развитию сети иркутских пабов Сергей Беспалов.

Наша съемочная группа решила спросить у прохожих, что думают они по поводу вывесок в историческом квартале.

- Не должно быть, если это исторический квартал, который должен рассказывать об Иркутске и о нашей культуре.

- С этим можно мириться. Ну, реклама. Без этого никуда сейчас.

Сотрудники комитета по экономике мэрии проверили все заведения квартала. В результате в адрес предпринимателей направили 21 уведомление пока с просьбой сменить рекламные конструкции. А требовать сделать это они смогут только тогда, когда закончат разрабатывать специальные правила. Нормы четко разграничат понятия "реклама", "вывеска" и "информационные конструкции".

- Если вывеска половина на половину метра, если соответствует колориту здания, то согласование не требуется. Но если вы хотите изменить цвет, размер, то необходимо согласование с комитетом по экономике, а если и архитектурную ценность здание несет, то обязательно с центром наследия, - говорит начальник департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска Алексей Евладов.

Проект вынесут на обсуждение Думы Иркутска в апреле. Кстати, правила будут работать не только в историческом квартале, но и во всём городе.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google