Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На правительственном часе в Иркутске обсуждали развитие дорожной отрасли

На правительственном часе в Иркутске обсуждали 
развитие дорожной отрасли
Array ( [0] => Array ( [ID] => 144521 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 12:55:44 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 103925 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ab5 [FILE_NAME] => big_f_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ab5/big_f_1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 144522 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 12:55:44 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 63652 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ac6 [FILE_NAME] => big_f_2.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ac6/big_f_2.jpg ) )
Денег стало больше, но это обнажило и проблемы отрасли. По словам заместителя министра строительства и дорожного хозяйства региона Валерия Донского, вновь созданный областной Дорожный фонд позволил увеличить объемы ремонта и реконструкции трасс. В том числе муниципальных и сельских. При этом не хватает карьеров для гравия и песка, асфальтовых заводов. Оставляет желать лучшего и качество битума, производимого в Прибайкалье.

- Прорабатывается вопрос строительства карьерной базы и первоочередного строительства АБЗ. Вопросы эти перезрели уже давно и требуют решения, - говорит заместитель министра строительтва и дорожного хозяйства Иркутской области Валерий Донской.

Как заявил замминистра, в этом году власти уделяют особое внимание качеству работ. Семь объектов могут не принять по результатам проверок. Однако депутаты отметили, что если федеральные трассы ремонтируют хорошо, то внутригородские - не всегда.

- Идет строительство и реконструкция федеральных трасс - мы видим, какое качество. Муниципальные дороги - тот же самый битум, те же инертные материалы, но отношение разное, - говорит заместитель председателя Законодательного собрания Иркутской области Геннадий Истомин.

Председатель Заксобрания Людмила Берлина отметила, что дорожная отрасль испытывает недостаток квалифицированных кадров. Привлекается много иностранной рабочей силы, а местные учебные заведения готовят мало таких специалистов.

- ПТУ - это наша забота, это областная компетенция. Как взаимодействуете вы с министерством образования для обеспечения рынка качественной рабочей силы, что мы будем иметь в перспективе? - говорит председатель Законодательного собрания Иркутской области Людмила Берлина.

Депутаты порекомендовали исполнительной власти ускорить разработку стратегии развития дорожной отрасли. Возможно, изменятся нормативы строительства трасс, они станут более современными. По прогнозам, в следующем году областной Дорожный фонд превысит 7 миллиардов рублей. Парламент региона настаивает, чтобы эти средства были израсходованы эффективно.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google