Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Иркутский авиазавод отправил первую партию Як-130 в Алжир

Иркутский авиазавод отправил первую партию 
Як-130 в Алжир
Array ( [0] => Array ( [ID] => 163177 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:36:48 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 61065 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/113/3c8 [FILE_NAME] => big_f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/113/3c8/big_f_0.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 163178 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:36:48 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 58189 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ca1/5bf [FILE_NAME] => big_f_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ca1/5bf/big_f_1.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 163179 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:36:48 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 41781 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f5d/12a [FILE_NAME] => big_f_3.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f5d/12a/big_f_3.jpg ) )
Первый пошел. Уже через несколько минут первые серийные образцы Як-130 Иркутского авиазавода окажутся в грузовом отсеке "Руслана". Перелететь им придется через полмира, и уже в ближайшем будущем они встанут на боевое дежурство.

Военно-воздушные силы российской армии также станут заказчиками иркутских авиастроителей. А с Алжиром контракт на поставку учебно-боевых Як-130 был подписан в 2006 году. В его рамках иностранные летчики и техники в Иркутске осваивали эту боевую машину, учились ее обслуживать, и первый самостоятельный полет арабских пилотов состоялся в нашем небе.

- В таких контрактах не принято раскрывать детали, но это достаточно большая партия Як-130. Алжир у нас является первым покупателем зарубежным. Ну и мы очень горды тем, что мы подготовили их к отправке, и, собственно, эта отправка начинается. Надеемся, что заказчик будет доволен нашей продукцией, - говорит президент ОАО "Корпорация "Иркут" Алексей Федоров.

Новые образцы задают новые задачи как отправителям, так и перевозчику. До сегодняшнего дня инструкция по транспортировке Як-130 существовала только в теории. Иркутяне - первые, кто осуществил ее на практике. Конструкторскому бюро авиазавода пришлось разрабатывать новые схемы крепления машин в транспортном отсеке и согласовывать их с перевозчиком.

- Здесь входит 4 самолета, "сушки" только две входит. Нужно будет швартовочные приспособления ставить прямо в кабине еще, в грузовой. На "десятке" одно или два приспособления, а тут три надо будет ставить, - говорит начальник конструкторского бюро №23 Иркутского авиазавода Алексей Рухлядев.

Пока грузят первые три самолета и оборудование, на аэродроме испытания проходит следующая партия "Яков". После того, как их протестируют и облетают, эти боевые машины также отправятся в Африку. По словам Алексея Федорова, контракт будет выполнен до конца года.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google