Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Нововведениям в автошколах уделят больше времени



К этому экзамену Наталья Юрлова готовилась тщательнее, чем к итоговым испытаниям в университете. Но чтобы получить допуск к его сдаче, девушке, не прописанной в Иркутске, пришлось собрать целый пакет документов.

- Прописка либо регистрация иркутская обязательна. Справка с ГАИ о том, что я не получала и не лишалась водительских прав, — говорит ученица автошколы Наталья Юрлова.

Взять справку можно только лично, причем документ, полученный в районной ГАИ, заверяется в городской. Это минимум двое суток, не считая дороги домой и обратно. По новому постановлению Правительства страны, теперь граждане могут стать обладателями прав в любом городе, независимо от места регистрации, и без дополнительных справок. Помочь в этом должна единая электронная база данных. Вот только жители Приангарья пока будут получать водительские удостоверения по старинке.

- Работа эта ведется, тут все в финансирование упирается. То есть эта прокладка каналов связи — достаточно затратное мероприятие, больших сумм требует. Не в каждом районе Иркутской области есть возможность это сделать, — говорит сотрудник пресс-службы ГИБДД ГУВД Иркутской области Алексей Федоров.

Примерная стоимость установки единой базы в Иркутской области — миллионы рублей, такой суммы у милиции Приангарья нет. Автошколам новая инициатива Правительства также обещает «нескучную» жизнь. Теперь все они обязаны пройти аккредитацию в министерстве образования и полное техническое перевооружение.

- Это под вопросом также. То есть это светофор на автодроме, это перекрестки, это дорожные знаки. То есть увеличение упражнений до 12. Но это все под вопросом, на сегодняшний день мы работаем по старому сценарию, — говорит заместитель директора учебно-курсового комбината автотранспорта Николай Охремчук.

По словам Николая Охремчука, если государство все же заставит автошколы поменять техническое оснащение, последние, в свою очередь, будут вынуждены поднять плату за обучение в разы. Сейчас полный курс на категорию «В» стоит, в среднем, 20 тысяч рублей. 

Еще одно ноу-хау — изменение в самой подготовке водителей. По замыслу инициаторов, теперь больше времени будет уделяться экстремальному вождению. Сделать это планируется за счет часов, которые, подчас бесполезно, курсанты тратят на изучение двигателя «Жигулей» и «Москвичей». Это ударит в первую очередь по государственным автошколам, которые основную прибыль получают как раз от преподавания теории.

Специальная программа

Детская автошкола представляет вашему вниманию специальную программу, рассчитанную на детей от 5 до 14 лет, по участию в заезде и обучению на специальном кроссовом автомобиле – мини-багги. Занятия позволят поближе познакомить ребенка с увлекательным миром автомобильного спорта, который оказывает немаловажное влияние на формирование сильного характера и увеличение быстроты реакции. Автоспорт развивает в детях упорство, силу воли и стремление к победе. Под руководством опытных инструкторов ваш ребенок сможет научиться уверенно и безопасно водить, что в будущем поможет легко справляться с управлением собственного авто.


Google