300-тысячный звонок по вопросам COVID-19 приняла горячая линия 122 в Иркутской области

19 мая 2021 г. 22:27
Обложка новости
© ГТРК «Иркутск» / Александр Конев
Напомним, её открыли в конце ноября по поручению главы региона Игоря Кобзева.

Жителей Прибайкалья круглосуточно консультируют медики, психологи, спасатели, сотрудники Роспотребнадзора и обученные волонтёры. Во время большого количества звонков на горячей линии дежурило по 25 человек. Напомним, по номеру «122» можно звонить круглосуточно.

— Служба 122 на сегодняшний день позволяет правительству Иркутской области держать руку на пульсе. В 11 часов вечера мы подводим итог и говорим, какие вопросы на сегодняшний день являются наиболее злободневными на территории области. И эта справка уходит уже конкретно и губернатору, и людям в правительстве, — говорит заместитель руководителя ГКУ «Безопасный регион» Андрей Полонин.