Власти проверили, как управляющие компании выполняют заявки иркутян

- Вторую заявку зачитывал, там была приписка "РЭУ не реагирует", концов мы не нашли, конечно, недостатки есть, но для этого и существует прямая линия, куда можно с жалобами обращаться.
Компания "Западное управление" обслуживает около 1400 муниципальных жилых домов Свердловского района. Заявки принимают в шести пунктах в различных микрорайонах. Каждую нумеруют и заносят в компьютер, затем данные отправляют в центральный офис. Уже там отслеживается выполнение заявки. Оно должно занимать, по нормативам, от нескольких часов до нескольких дней.
- Заявки сезонные, зимой много на отопление, эти в первую очередь выполняем. Летом по благоустройству, - говорит гендиректор управляющей компании Илья Зуев.
Однако жители жалуются: заявки чаще выполняются несвоевременно или на них не реагируют вовсе:
- У нас крыша течет, нам сначала ее делали, теперь не делают, во всех сделали, у нас нет.
- Заявки очень редко исполняются, уже надоело туда звонить. Температурные швы не заделаны, в квартирах очень холодно. Проблемы с отоплением, батареи еле теплые.
Если на заявку не отреагировали в ЖЭКе, в управляющей компании рекомендуют звонить напрямую им. А если не смогут помочь и там, обращаться в администрацию города.
Другие новости в этот день:
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.