Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Иркутяне любят троллейбусы за чистоту и комфортность

Кузова первых троллейбусов были на деревянном каркасе из ясеня и дуба. Отделка и оборудование по сравнению с трамваями и автобусами представляли для пассажиров новый уровень комфорта: в салоне были багажные сетки и зеркала в простенках. В Иркутске тридцать лет назад троллейбусы ходили только от депо до Сквера Кирова.

Сегодня в парке около 80 машин, восемь маршрутов и почти 200 водителей. У каждого свой любимый маршрут. Считается, что по 5-му ездит в основном серьёзная публика, по 8-му пожилые люди, а четвёрку предпочитает молодёжь. Водителю Алексею Порфиненко нравится его 4-ый маршрут - потому что там много девушек красивых и попадаются веселые пассажиры:

- Молодой человек не мог уехать в азропорт, попросил ехать быстрее. Пассажиров было мало, и мы успели. Он обещал, что, когда приедет, пригласит в кафе.

Сегодня из восьмидесяти машин на линию выходит около 60. Парк не обновлялся уже 7 лет. Раньше троллейбусы ремонтировали в Уфе, Минске и Улан-Удэ. Сейчас справляются своими силами.

Сейчас троллейбусы изменились: в салонах установили электронные табло с бегущей строкой. В их программу заложены названия всех остановок. Играет музыка. Пассажиры отмечают, что троллейбусы комфортнее автобусов и трамваев, в них меньше народа, чище и теплее. А большинство водителей, однажды придя в депо, остались здесь на всю жизнь.

- За 18 лет я прикипел к этой работе. Многие уходят на маршрутки, а у меня есть гордость, что я троллейбусник, - говорит водитель Вячеслав Дулганов.

Руководство говорит, что текучки кадров в троллейбусном депо нет. Зато есть три семейные пары, где муж и жена - водители троллейбуса.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.