Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Начался новый этап в строительстве моста через Ангару

Начался новый этап в строительстве моста 
через Ангару
Array ( [0] => Array ( [ID] => 230890 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2013-08-28 18:17:22.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 125 [WIDTH] => 168 [FILE_SIZE] => 10884 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5eb/4e0 [FILE_NAME] => f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/5eb/4e0/f_0.jpg ) )
Несколько раз в сутки рабочие бригады и стройматериалы отвозят на катамаран. Плавсистему соорудили еще в конце августа: ее общий вес более 1000 тонн. Накануне здесь начался один из главных этапов строительства: возведение первой русловой опоры.<p>По словам прораб мостоотряда № 125 Вячеслава Суханова, это самая сложная работа, потому, что здесь сильное боковое течение.<p>Вячеславу Суханову 25 лет, он закончил Сибирский государственный университет путей сообщения. Два года назад был направлен в мостоотряд на должность прораба. Этот мост для Вячеслава первый.<p>- Красивый мост будет, такого моста за Уралом еще не было, - сказал Вячеслав Суханов.<p>Длина мостового перехода составит 1600 метров. Пройдена уже половина. На правом берегу осталось забетонировать последний пролет, на левом же, наоборот, предстоит бетонирование первого. Русловых опор будет три. Чтобы течение не мешало работать, в месте строительства сначала сбивают шпунты.<p>Всего необходимо сбить больше трехсот таких конструкций, один шпунт весит более тонны. Затем на них установят буро-набивные столбы, и лишь после этого приступят к работе над "телом" опоры.<p>

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google