Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Международная конференция авиационных медиков открылась в областном центре

Международная конференция авиационных 
медиков открылась в областном центре
Array ( [0] => Array ( [ID] => 231728 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2013-08-28 18:23:37.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 136 [WIDTH] => 168 [FILE_SIZE] => 4137 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/660/f89 [FILE_NAME] => f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/660/f89/f_0.jpg ) )
В начале девяностых годов в России рухнула единая авиационная система. В стране появилось около пятисот авиакомпаний. Большинство из них не могли обеспечить безопасность перевозок. Пилоты там не проходили тщательный медицинский контроль и летали сверх нормы.
- Они не соблюдали режим труда и отдыха и могли после прилета, не отдохнув достаточное количество времени, садиться опять за штурвал, а это является предпосылкой к авиационным происшествиям, - заявила председатель центральной врачебной летной комиссии ГА РФ Алла Быстрова.
В последние десять лет самолеты стали падать в шесть раз чаще. Погибло в 15 раз больше людей. Расследование причин падения самолета под Иркутском летом 2001 года показало: в катастрофе есть вина экипажа.
- В ночное время при плохой освещенности достаточно утомленный экипаж допустил ошибку. Ошибка оказалась роковой... Эта ошибка пилота не является виной, это беда пилота, а вот к этой ошибке ведет плохая организация работы, - рассказал профессор кафедры авиационной и космической медицины РМАПО Николай Рассолов.
- Стареет техника, стареют пилоты, у нас средний возраст пилотов по гражданской авиации - 42 года, система подготовки только сейчас начинает восстанавливаться после десятилетней стагнации, - сообщил начальник отдела авиационной медицины ГСГА РФ Виктор Книга.
Только год назад в стране приняли новые нормативные акты, которые должны обеспечить безопасность пассажиров и экипажей. Медицинские требования к пилотам стали более жесткими. По признанию коллег, медсанчасть иркутского аэропорта сейчас одна из лучших в России. Медосмотр пилотов перед рейсом здесь проводят тщательно. За здоровьем летчиков следят и вне полетов. Иркутский аэропорт стал инициатором проведения конференции. Она продлится три дня. Специалисты российских и зарубежных авиакомпаний будут вырабатывать новые правила безопасности авиаперевозок.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google