Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Иркутске ремонтируют трамваи

Array ( [0] => Array ( [ID] => 247495 [TIMESTAMP_X] => 04.03.2014 20:43:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 57665 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/17f [FILE_NAME] => tram1.jpg [ORIGINAL_NAME] => tram1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/17f/tram1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 247533 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2014 11:05:15 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 58077 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/acb [FILE_NAME] => tr1.jpg [ORIGINAL_NAME] => tr1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/acb/tr1.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 247534 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2014 11:05:15 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 63766 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e27 [FILE_NAME] => tr2.jpg [ORIGINAL_NAME] => tr2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e27/tr2.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 247535 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2014 11:05:15 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 61566 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/755 [FILE_NAME] => tr3.jpg [ORIGINAL_NAME] => tr3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/755/tr3.jpg ) )
Свои трамваи ремонтируем сами. В Иркутском трампарке удалось восстановить и даже модернизировать несколько вагонов. На очереди еще полсотни, однако, остро стоит вопрос финансирования.

Самый востребованный и... ветхий общественный транспорт. Большинство иркутских трамваев уже разменяли третий десяток. В то время как срок их эксплуатации - 16 лет. В этих цехах клепаные машины ремонтируют работники трамвайного депо. Не забывают и про модернизацию. Например, систему управления меняют на электрическую. Она экономит 35% энергии, да и водителям удобнее.

- Надежнее и проще. Водителям проще работать. Мы могём, могём делать, действительно. Потому что отправлять - это очень дорого. А мы можем, вот, уже второй трамвай такой сделали, - говорит работник депо МУП "Горэлектротранс" Николай Рындин.

Реконструкция одного обходится в 5 миллионов. В то время, как за пределами срока службы стоят полсотни вагонов. У половины ремонта не было ни разу. На эти цели в городском бюджете денег пока не предусмотрено.

- Раз он социально ориентированный вид транспорта, значит мы должны задуматься над тем, как помочь предприятию. Это в интересах жителей города. Надо быть реалистами. Одномоментно обновить парк мы не в состоянии. Никакой бюджет нам не позволит. А вот делать вложения на капитальный ремонт, думаю, мы должны, - говорит председатель Думы Иркутска Александр Ханхалаев.

Последний раз трампрак обновлялся 6 лет назад. Сейчас на рынке появились уже новые вагоны. В том числе низкопольные и с пластиковым кузовом.

- Лучше всего, конечно, чтобы кузов был металический. Сами видете, что какое бы количество транспорта ни врезалось в трамваи - для него это небольшая потеря, - говорит заместитель начальника департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта комитета ЖКХ администрации Иркутска Юлия Гордина.

Безопасность - прежде всего. Если в этом году удастся сэкономить, городские деньги пойдут на ремонт трамвайных путей и контактные сети. А в следующем году планируют создать специальную программу по капитальному ремонту и обновлению электротранспорта.

0
0
Автор
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google