Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Собор Парижской Богоматери" на сцене иркутского Музтеатра

"Собор Парижской Богоматери" на сцене иркутского 
Музтеатра
Array ( [0] => Array ( [ID] => 221270 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 17:02:44 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 150 [WIDTH] => 168 [FILE_SIZE] => 10402 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ef1/276 [FILE_NAME] => f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ef1/276/f_0.jpg ) )
Это хореографическая трагедия в трех частях. Первоначальное название балета Цезаря Пуни - "Эсмеральда". Его ставили в Лондоне в 1844 году. В 20 веке Семен Дречин и Евгений Лысик - авторы либретто - создали свою версию балета под названием "Собор Парижской Богоматери". Постановке 37 лет. Она с успехом шла во Львове, Красноярске, Душанбе. Теперь балет - в Иркутске.

Премьеру дважды переносили. Сначала из-за болезни красноярского балетмейстера Станислава Курьянинова: у него случился инсульт. На этом несчастья не закончились. На одной из репетиций за три дня до премьеры артист балета Вячеслав Гладких, исполняющий роль Квазимодо, подвернул ногу. Теперь вместо него хореографическую партию звонаря станцует молодой Владимир Кабаргин.

Неприятные обстоятельства не вызывают у труппы опасений. Дату премьеры переносить больше не намерены. Артисты говорят, суеверие заканчивается там, где начинается работа. А она, отмечают, и без того шла крайне напряженно.

- Начнем с того, что сам балет трагический, и работы очень много трагической. Очень сложные персонажи, очень сложно работать, - говорит артист балета Сергей Полухин.

В постановке много ярких массовых сцен. Праздник шутов, бал и казнь. Здесь тоже без трудностей не обошлось. В балетной труппе 35 человек - для создания массовости недостаточно. Постановщики вышли из положения. Кроме артистов балета, танцевать будет и хор Музыкального театра.

- Молодые артисты хора исполнят роль танцовщиков и танцовщиц. Они, конечно, не танцуют па-де-те, не крутят фуэтэ, но они достаточно пластичны, - говори дирижер Николай Сильвестров.

Известную историю, рассказанную Виктором Гюго, про красавицу Эсмеральду и трех влюбленных в нее мужчин в балете оставили практически без изменений. Герои любят, страдают и в финале гибнут.

- Я рассчитываю, что этот спектакль иркутскому зрителю даст катарсис, даст хорошую очищающую слезу, сопереживание.

Новый балет музыкального театра "Собор Парижской Богоматери" обещает стать одним из главных театральных событий этого сезона.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google