Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Ночь пожирателей рекламы" прошла в Иркутске

Array ( [0] => Array ( [ID] => 267376 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-10-26 16:11:26.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 126216 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/283 [FILE_NAME] => n1.jpg [ORIGINAL_NAME] => n1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => ac476049dbfa25349b0aba09a44ebbf5 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/283/n1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 267377 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-10-26 16:11:26.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 140906 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e71 [FILE_NAME] => n2.jpg [ORIGINAL_NAME] => n2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 2a418ecc0874b31069e58b695a7cdff2 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e71/n2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 267378 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-10-26 16:11:26.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 124551 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/644 [FILE_NAME] => n3.jpg [ORIGINAL_NAME] => n3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => eef444dd6bb2c16dd47b85b5431d3d0e [~src] => [SRC] => /upload/iblock/644/n3.jpg ) )

В Иркутске состоялся необычный, но традиционный показ в одном из кинотеатров. В течении 3 часов горожане смотрели рекламу, и за это даже заплатили по 1500 рублей за билет.

В течении года европейское жюри отбирало по всему миру лучшие ролики. Оценивалась режиссура, операторская и актерская работа. Жители Иркутска смогли присоединится к шедеврам рекламного бизнеса. В кинотеатре зрители посмотрели сотни видеороликов. Для того, чтобы 3 часа рекламы не показались людям слишком тяжелыми для восприятия, она прерывалась конкурсами и показом мод.

— Цель показать российскому пиарщику, маркетологу, людям бизнеса другую рекламу. Которая идет по всему миру. И это даст новые идеи, — говорит организатор показа Евгения Вдовина.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google