Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Безруков на пуантах. Почему фильм Анны Матисон «После тебя» стоит посмотреть

Array ( [0] => Array ( [ID] => 335176 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-03-17 18:42:04.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 213335 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/6d8 [FILE_NAME] => b2.jpg [ORIGINAL_NAME] => b2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => efe3d305b372b76ed1cb7f40f968b642 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/6d8/b2.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 335177 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-03-17 18:42:04.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 208261 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d18 [FILE_NAME] => b3.jpg [ORIGINAL_NAME] => b3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c66603508cfae1d5831f3d6ac06ec40a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d18/b3.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 335180 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-03-17 18:42:42.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 193008 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/faa [FILE_NAME] => b4.jpg [ORIGINAL_NAME] => b4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c6cc13d0e08209dbc3930739a27c6c2b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/faa/b4.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 335181 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-03-17 18:42:42.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 181312 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ea9 [FILE_NAME] => b1.jpg [ORIGINAL_NAME] => b1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e5798d7b918265183faa0bed78049fd9 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ea9/b1.jpg ) )

В прокате фильм Анны Матисон «После тебя» с Сергеем Безруковым в главной роли. Это уже вторая подряд работа режиссёра с его участием. Если в «Млечном пути» Безруков сыграл иркутянина, то в новом фильме своей жены встал на пуанты.

У Алексея Темникова непростой характер. Это не нравится окружающим, но подкрепляет его гениальность. Эдакий доктор Хаус от балета.

По сюжету, карьеру Алексея завершила травма позвоночника. Теперь артист — хозяин танцевальной школы, но это не делает его счастливым. Гений рвёт танцора изнутри.

— Мне таких людей немножко жалко. Они натянуты как струна, они имеют внутреннюю драму, они это показывают, и весь мир должен им быть благодарен, — говорит радиоведущая Аня Мамаева.

Жизнь танцора меняет приём у врача. Старая болезнь Темникова прогрессирует. И через два месяца у него откажут ноги. Тогда Алексей решает оставить после себя большее, чем сюжет в теленовостях.

— Это роль, которая писалась под Сергея Безрукова конкретно. Фильм выстроен вокруг одного человека. Это редкий приём в драматургии, когда мы не выпускаем персонажа из кадра вообще, — говорит режиссёр фильма «После тебя» Анна Матисон.

Так Безруков в кино ещё не танцевал. Над пластикой с артистом работал хореограф, создатель театра «Киев модерн-балет» Раду Поклитару.

— В этом фильме он мне очень понравился. Я увидел какого-то немножко другого Безрукова, и это классно, — говорит режиссёр документального кино Василий Медведев.

В фильме много «восхищения» советским и американским артистом балета — Михаилом Барышниковым. Например, финальный номер в картине Матисон похож на танец из киноленты «Белые ночи».

Сцены для фильма «После тебя» снимали в Большом и Мариинском театрах. Балет «Симфония в трёх движениях» на музыку Стравинского поставили специально, и только потом он вошёл в репертуар «Мариинки». Однако переходы от игрового к документальному кино в картине сбивают с толку, так же, как местами затянутые сцены и чересчур нравоучительные диалоги. Спасибо Безрукову — он сглаживает шероховатости сценария и режиссуры жены.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google