Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Больше 400 роликов посмотрели иркутяне на "Ночи пожирателей рекламы"

Иркутяне одними из первых увидели мировые шедевры. Большая часть роликов была посвящена ограничениям из-за пандемии, но не в привычном пугающем ключе.

Пустые улицы, закрытые магазины, медицинские маски — вот они, главные тренды рекламы-2020. Это, например, социальный ролик из Франции, его транслируют в Иркутске на мировом киношоу «Ночь пожирателей рекламы». Он снят ещё до введения локдауна, но стал пророческим. Уже через несколько месяцев улицы Парижа действительно будут выглядеть так, а каждый житель города почувствует гнетущее одиночество.

— В этом году заявлено около 400 рекламных роликов, три из них сняты в России. Причём в этом году авторам пришлось постараться особенно — снимать в пандемию коронавируса оказалось непросто. Однако, по словам специалистов, на качестве материалов это не отразилось.

В Иркутске же на COVID-19 решили не зацикливаться. Пусть местные ролики не вошли в самую масштабную коллекцию рекламных фильмов, иркутским компаниям тоже есть чем удивить. Так, работники одного из цветочных салонов города принесли на киношоу необычные шляпы — в виде огромных бутонов роз. Здесь уверены: фото гостей в таком обличье сегодня приведёт немало клиентов.

— Да, социальные сети в основном, через фотографии, например, продвижение в Instagram и подобных социальных сетях.

А сотрудники иркутского барбершопа решили нарядиться сами, причём в костюмы начала XX века. Они считают, что простая и понятная классика — беспроигрышный вариант для привлечения внимания. Тем более что и тема шоу в этом году — кино.

Это тематика у нас по сериалу «Острые козырьки». Так как мы работаем в барбершопе, это нам близко, мы продвигаем культуру мужской красоты, поэтому мы сами решили продемонстрировать, так сказать, на таком тематическом мероприятии, — сотрудник барбершопа Александр Буршинов.

Оригинальности нашим не занимать — говорят и иностранные гости «Ночи пожирателей рекламы». Фотограф из Майами Дмитрий Житов не раз был на американской версии киношоу, но продолжает восхищаться именно российскими роликами.

— И новейшие технологии, и кинемотография не отстаёт от американской, модели замечательные, актёры замечательные, но, может быть, не хватает какой-то смелости, — говорит фотограф Дмитрий Житов.

Кстати, каждый фильм для мероприятия отбирался лично создателем «Ночи пожирателей» — Жаном Мари Бурсико. Он является владельцем самой большой коллекции рекламных роликов. И в этом году — сороколетний юбилей с первого показа «Синематики». Иркутск отмечает его первым.

— Это ролики, которые были сделаны во время пандемии, потому что они снимались в 2020 году, и организаторы обещают, что ролики будут всё равно весёлыми, несмотря на то, что тема такая. Их никто не видел. Мы самые первые смотрим эти совершенно уникальные ролики, — говорит пиар-менеджер сети кинотеатров Марина Левинсон.

Теперь уникальную коллекцию рекламных роликов увидят по всему миру — в Германии, Бельгии, США, Южной Корее и других странах. Ежегодно «Ночь пожирателей рекламы» собирает почти четверть миллионов зрителей.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.