День воздушного флота отметили в Прибайкалье
28 августа 2013 г. 23:43
То, что происходит в небе, - под контролем здесь, на земле. Диспетчеры на страже безопасности в воздухе 24 часа в сутки. В их руках судьба самолетов, а значит, сотен пассажиров и членов экипажа. Поэтому все действия отточены до автоматизма.
- Ты запросил борт, он не отвечает, вот если в течение 5ти минут он не отвечает на связь, она считается потерянной - и диспетчер обязан всеми средствами восстановить связь. Вплоть до аварийного канала SOS международная частота 101.5 по которой диспетчер в крайнем случае обязан вызвать на этой частоте, - говорит
руководитель полетов Братского центра обслуживания воздушного движения аэродрома Александр Колчин.
А это своеобразная ювелирная мастерская. Именно в лаборатории по диагностике радиоэлектронного оборудования реанимируют различные механизмы для самолетов. Поэтому безопасность полетов зависит и от точной работы инженеров.
- Очень много ручной работы получается пока что на самолётах. Есть конечно оборудование которое мы проверяем на самолёте, не принося в лабораторию, а так конечно приходится здесь обслуживать, - говорит ведущий инженер по технической эксплуатации воздушных судов аэропорта г. Братска Владимир Чекисов.
От винтика до двигателя - они знают все об устройстве самолетов. Авиатехники - тоже часть большой команды, которая трудится на воздушном фронте. И о возможных ЧП в небе знают не понаслышке.
- У нас выключался двигатель в воздухе. Было обледенение, ком мокрого снега в двигатель попал во входное. И всё, двигатель раз и выключился, - говорит инженер технического контроля авиационно-технического аэропорта г. Братска Виктор Зарубин.
Их работа незаметна только на первый взгляд. Но ее цена - жизни пассажиров.
- Ты запросил борт, он не отвечает, вот если в течение 5ти минут он не отвечает на связь, она считается потерянной - и диспетчер обязан всеми средствами восстановить связь. Вплоть до аварийного канала SOS международная частота 101.5 по которой диспетчер в крайнем случае обязан вызвать на этой частоте, - говорит
руководитель полетов Братского центра обслуживания воздушного движения аэродрома Александр Колчин.
А это своеобразная ювелирная мастерская. Именно в лаборатории по диагностике радиоэлектронного оборудования реанимируют различные механизмы для самолетов. Поэтому безопасность полетов зависит и от точной работы инженеров.
- Очень много ручной работы получается пока что на самолётах. Есть конечно оборудование которое мы проверяем на самолёте, не принося в лабораторию, а так конечно приходится здесь обслуживать, - говорит ведущий инженер по технической эксплуатации воздушных судов аэропорта г. Братска Владимир Чекисов.
От винтика до двигателя - они знают все об устройстве самолетов. Авиатехники - тоже часть большой команды, которая трудится на воздушном фронте. И о возможных ЧП в небе знают не понаслышке.
- У нас выключался двигатель в воздухе. Было обледенение, ком мокрого снега в двигатель попал во входное. И всё, двигатель раз и выключился, - говорит инженер технического контроля авиационно-технического аэропорта г. Братска Виктор Зарубин.
Их работа незаметна только на первый взгляд. Но ее цена - жизни пассажиров.
Другие новости
