Детям, пострадавшим в «Гравитации», помогают пока только врачи и неравнодушные люди
17 июня 2018 г. 22:46
Маму девочки, больше всех пострадавшей во время научного шоу в «Гравитации», уволили с работы. Воспитывающая ребенка одна, она вынуждена ухаживать за своей дочкой, которая до сих пор находится в больнице. Ей и другим обожженным сейчас требуется помощь. Материальная и не только. Дети едва приходят в себя от потрясения.
— Это я в первом классе в Магадане была.
— Это ещё подготовка к школе.
— Это 4-й класс.
Каждое утро Ира со страхом ждёт перевязку. А когда врачи проводят эту процедуру, сильно кричит, рассказывает её мама Екатерина Елисеева. После выписки ей, как и другим детям понадобятся мази и компрессионное бельё.
Друзья думают, что мы получили всю компенсацию, поддержку города, «Комсомолл» нам оплачивает лечение. На самом деле это не так. На сегодняшний день никто ничего нам не предложил, — говорит мама Иры Екатерина Елисеева.
В школе Ира учится на одни пятёрки. А главное её увлечение — выступления в театре народной драмы. Только теперь она боится, что больше не сможет ходить на руках. Она сидела в первом ряду, когда произошло возгорание. Получила самые тяжёлые ожоги.
— У них было три пламени. И одно они никак не могли потушить. Потом дунули посильнее. И вот, это случилось. Я одна из первых выбежала и сдернула с себя одежду, — говорит пострадавшая Ирина Елисеева.
Рома тоже был в первом ряду. Ожоги — 25% тела. Сейчас у него заживает лицо, медленнее дело идёт с руками.
— Есть ещё ребёнок. Старшая дочь у меня. Она тоже переживает. У неё тоже нервный срыв. Я не знаю, когда я вообще на работу выйду, — говорит мама Ромы Татьяна Климович.
Врачи утешают, что всё будет хорошо. Проводят все необходимые для лечения процедуры, но добавляют, что лучший доктор для детей сейчас — время.
— Во-первых, каждый человек индивидуально реагирует на травму. Во-вторых, у них у всех степень ожога различная. И лечение ещё не окончено. Оно на начальном этапе. Я бы так сказал, — говорит заведующий ожоговым отделением Андрей Щедреев
Чтобы успеть к детям, бригады скорой помощи, рискуя собой, мчались по встречке. В тот момент, говорят медики, думали только о том, как быстрее оказаться на месте происшествия. На неделе они и врачи ожогового центра получили награды от минздрава.
— Надо ещё отдать должное, что, когда мы пришли, все ребятишки были уже обработаны. Я не знаю кем. Я увидела снеговичков, обработанных вот этим депантенолом. И это убрало страх ожогов. Дети бы друг друга видели, и родители бы паниковали, — говорит врач-педиатр скорой помощи Алла Григорьева.
Когда случился пожар, дети выбегали из главного входа, и уже здесь их встречали родители. Сейчас «Гравитация» закрыта. Её дальнейшая судьба решится после окончания следствия.
Девочки Ангелина и Аня пришли навестить Иру. Они тоже были в «Гравитации» во время взрыва. Повезло — первые места занять не успели. Их мама, Лариса, уже 2 недели пытается добиться помощи для реабилитации детей.
— Дети плохо спят, время проходит упущено. Нет, вы сидите, ждите — чем быстрее закончится следствие, тем быстрее пройдет суд, и вы получите компенсацию моральную. Мне не нужна через год компенсация, мне нужен сейчас психолог детям, — говорит мама Ангелины и Анны Лариса Пояркова.
Рому, Иру и других пострадавших посещали представители администрации и торгово-развлекательного комплекса «Комсомол». Принесли подарки — цветы и фрукты. Но ту помощь, которая нужна детям сейчас, пока оказывают только врачи и неравнодушные люди. После выхода сюжета в программе «Вести-Иркутск» откликнулись десятки жителей Прибайкалья.
Вы тоже можете помочь. вот номера телефонов родственников троих детей, наиболее пострадавших во время пожара в «Гравитации»:
Елисеева Екатерина Михайловна
89149504360
Арсентьева Анастасия Павловна
89832446939 (для Ромы)
Васильева Любовь
89832441144
Другие новости

Иркутская область отмечает 86-летие

Карантин по бешенству отменили в поселке Седаново Усть-Илимского района и СНТ "Юбилейный" в Братске

На федеральной трассе "Сибирь" в Тайшетском районе обновляют дорожное полотно
