Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Первая банковская точка обслуживания появилась на Ольхоне

На острове, наконец-то, есть возможность снимать «наличку» и консультироваться у специалистов. Раньше это делали только на материке.

Матвей получил банковскую карту для геймеров в Хужире первым. Говорит, теперь делать покупки для него станет гораздо проще.

— Приложил телефон к терминалу — и всё. Довольный ушёл со своей покупкой — говорит житель поселка Хужир Матвей Марк.

После открытия на острове точки обслуживания «Почта банка» в местном почтовом отделении все жители и гости Ольхона смогут пользоваться базовым набором финансовых услуг.

— Есть тарелка, есть связь, есть ПОС-терминал. И здесь впервые можно снять наличные по карте любого банка. Нам кажется, жители это оценят. Мы подкрепили это установкой вывески, выдали карточки и даже провели некие тестовые операции, — говорит первый заместитель президента-председателя правления ПАО «Почта банк» Георгий Горшков.

О том, чтобы в Хужире появился отделение банка, местные жители просили ещё в 2017. Даже к президенту страны обращались. Снять наличные или получить консультацию в банке можно было только на материке.

О том, как перейти на безналичные платежи в глубинке, говорили уже в Иркутске.

— Как сегодня говорили на круглом столе представители Ольхона, мы услышали, как там меняется увеличение доли безналичной оплаты по сравнению с наличными. Конечно, дальнейшее развитие зависит от проникновения самой техники, оборудования. Это работа со стороны банковского сообщества, — говорит заместитель генерального директора НСПК «МИР» Сергей Бочкарёв.

Современные технологии позволяют не выходя из дома стать клиентом любого банка и получать необходимые финансовые услуги и сервисы. Для этого нужно один раз сдать биометрические данные — записать голос или сделать фото.

— Для чего эта система сделана — для проведения удалённой идентификации. Например, это можно сделать в нашем мобильном приложении. Оно пока единственное, в котором это можно сделать. Мы в этой области первые, — говорит руководитель дирекции биометрических технологий ПАО «Почта банк» Андрей Шурыгин.

В отличие от паролей, которые можно потерять, биометрические данные всегда при себе и подделать их невозможно. Сдав информацию в одном банке, можно пользоваться услугами других. Сегодня к Единой биометрической системе подключено более 150 банков.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google