Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дорогу в усть-илимском поселке Железнодорожный топит родник

Дорогу в усть-илимском поселке Железнодорожный 
топит родник
Array ( [0] => Array ( [ID] => 155382 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:19:51 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 74788 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9ca/833 [FILE_NAME] => big_f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9ca/833/big_f_0.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 155383 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:19:51 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 89460 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/962/f82 [FILE_NAME] => big_f_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/962/f82/big_f_1.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 155384 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:19:51 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 99483 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d26/356 [FILE_NAME] => big_f_2.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d26/356/big_f_2.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 155385 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:19:51 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 74757 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/818 [FILE_NAME] => big_f_3.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/818/big_f_3.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 155386 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:19:51 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 85685 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f62 [FILE_NAME] => big_f_4.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f62/big_f_4.jpg ) [5] => Array ( [ID] => 155387 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:19:51 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 95203 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/524 [FILE_NAME] => big_f_5.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/524/big_f_5.jpg ) )
Ямы, выбоины - после того, как сошёл снег, они стали очевидны. Но главная беда для усть-илимских водителей и головная боль для администрации поселка Железнодорожный - вот эта громадная наледь. Она образовалась перед самым мостом через реку Карапчанка.

- Здесь вообще на дороге образуется практически такой ледник, который за день подтаивает, и в связи с тем, что машины проезжают, появляются ямы, - говорит инспектор по пропаганде ГИБДД Елена Алина.

- Я не знаю, почему так вышло. Форс-мажор, наверное, обстоятельства такие. Что родник пошел по другому руслу и вышел на дорогу, - говорит глава администрации МО "Железнодорожный" Валерий Рубан.

В администрации "Железнодорожного" признают свою ответственность за содержание дороги. С начала года на эти цели уже было выделено более 80 тысяч рублей. Однако сегодня справиться со своенравным родником можно только при ежедневном устранении наледи на этом участке дороги, что требует немалых денег, а в местном бюджете средств на такие работы больше нет. До недавнего времени помогали решать проблему градообразующее предприятие, дачные кооперативы, предприниматели.

- Но каждому предприятию, учреждению приходит конец, когда они говорят: "Стоп, ребята, за бесплатно мы это делать уже не можем", - говорит заместитель главы администрации МО "Железнодорожный" Лилия Чмыхалова.

Ситуация осложняется еще и тем, что, несмотря на запрещающие знаки, по этой и без того убитой дороге идут лесовозы. На легковом автомобиле здесь проехать практически нереально. И если, к примеру, с поездкой на дачу можно повременить, то для поселка Туба альтернативы нет. Это единственная дорога, которая связывает населенный пункт с городом. Ситуация зашла в тупик, вопрос даже вынесли на заседание КЧС.

- Выходят туда единицы техники тяжелой - бульдозер на гусеничном ходу, параллельно с этим мы отправим туда пожарную машину, заправленную горячей водой - кипятком. С брандспойта попытаемся сбить весь этот лед. После этого тяжелая техника постарается сбить размягченную кашу в речку, - говорит глава администрации МО "Железнодорожный" Валерий Рубан.

Пока непонятно, насколько эффективным окажется такой метод. Но многие водители опасаются - взамен сбитой наледи образуется новая. Ведь родник никуда не денется, скорей всего, говорят автомобилисты, мучиться им придётся до самого лета.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google