Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Братске 5 детей попали в реанимацию после того, как им поставили обезболивающее

В Братске 5 детей попали в реанимацию после 
того, как им поставили обезболивающее
Array ( [0] => Array ( [ID] => 156332 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:21:58 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 72112 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/8b5/6a5 [FILE_NAME] => big_f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/8b5/6a5/big_f_0.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 156333 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:21:58 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 29131 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/de7/25f [FILE_NAME] => big_f_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/de7/25f/big_f_1.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 156334 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 13:21:59 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 51891 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d62/c93 [FILE_NAME] => big_f_2.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d62/c93/big_f_2.jpg ) )
Это видео записали на сотовый телефон родители пострадавших детей. От больничных кроватей, на которых спят измученные и обессиленные малыши, они не отходят ни на шаг. Родители маленьких пациентов в случившимся винят врачей. Именно мамы первыми забили тревогу. На их глазах у детей начались судороги и обмороки. Произошло это, по словам родителей, вечером в субботу, сразу после уколов. Медсестра поставила детям обезболивающее и антибиотики.

- Она говорит, - это болевой шок. Это пройдет. Помощь нам сразу не оказывали никакую. Ребенка трясет. В это время приходит еще одна девушка с ребенком. У нее девочка. Говорит, что с моим ребенком? Его трясет также, как и моего. Судороги начались уже. У нее синеют губы. Голова заваливается. И язык выпадает, - говорит мама пострадавшего ребенка Олеся Бедарева.

В инфекционное отделение 3-й городской больницы дети попали с расстройством желудка, и чтобы снять симптомы отравления, медики ввели им раствор из лидокаина и антибиотиков. Как заявил министр здравоохранения региона Дмитрий Пивень, при инъекции была превышена норма лидокаина. В итоге, по данным следователей, пострадало 10 малышей. 5 из них в тяжелом состоянии перевели в реанимацию другой детской больницы. Сейчас жизнь всех вне опасности. Происшествие привлекло внимание регионального управления Следственного комитета.

- По данному факту следственными органами следственного комитета начата доследственная проверка. Предстоит разобраться во всех обстоятельствах произошедшего. Будет дана оценка медицинского персонала. По результатам проверки будет принято процессуальное решение, - говорит старший помощник руководителя СКР по Иркутской области Владимир Саловаров.

Родители пострадавших детей не хотят возвращаться на долечивание туда, где их малышей довели до реанимации. Они заявили, что собираются подавать в суд на врачей.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google