Иркутянка устроила разборку на парковке
Академгородок. Ночь с 4 на 5 сентября. Компания возвращается от друзей. Но припарковаться им не удаётся. Другой автомобиль — «Мазда» — зажимает дверь «Субару». Дальше было так. Видно, как из тёмной машины выходят две девушки, одна из них — водитель. Начинается односторонний скандал. Вот как рассказывает об этом Татьяна — пассажир белой «Субару».
— Вылили нам в салон банку пива, пытались ударить, потом начали пинать эту машину ногами. Они начали кричать — нас вообще тут не было, никакой аварии тут не было, мы сейчас сядем и уедем. И ничего вы не докажете. Я вышла, перелезла через заднее сиденье, вытащила ключи у неё из автомобиля, чтобы вызвать полицию и уже разбираться в присутствии полицейских, — говорит Татьяна.
Но через некоторое время компания Татьяны испытывает ещё один шок.
— Перед приездом полиции с заднего сидения своего автомобиля они вытащили годовалого или полуторогодовалого спящего ребенка. И её муж отправил их домой, — говорит Татьяна.
Грязная история выходного дня получила развитие и на этой неделе.
— И звонят мне её знакомые, какие-то высокопоставленные, тоже вежливо просят меня.
— Какие высокопоставленные?
— Ну вот какие-то знакомые, — говорит Юлия.
Юлии, которая была за рулём помятой белой машины, не нужны деньги за ущерб. Ей важно другое.
— Стоит это дело довести до суда. Человек должен хотя бы немножко задуматься, в голове должен остаться след после этой ситуации, что нельзя так делать, — говорит Юлия.
Дороги становятся всё агрессивнее, как жизнь.
— У психологов это называется экстрапунитивная реакция. Если нет виноватого — значит, я назначу, а если я виновата сама, я переложу вину на другого человека. Ну, во всяком случае, найду виноватого, — говорит медицинский психолог Ольга Акуленко.
И вот что по этому поводу думают сами водители. Кстати, про эту историю в Академе они уже знают:
— Наверное, про вот этот последний случай?
— Да-да.
— Действие водителя — в первую очередь постараться, чтобы она никуда не сдвинулась с места, чтобы она не поехала убивать граждан, которые ходят.
— Отобрать ключи и вызвать сотрудников ГИБДД.
— Я стараюсь вести себя спокойно, потому что если начнёшь проявлять агрессию, это и для себя будет хуже и тут.
— А если это была бы женщина, тогда бы я, скорее всего, не стал бы проявлять агрессию, а всё решил бы более правильными методами, скорее всего, позвонил бы в ДПС.
Заявление в полицию поступило от обеих сторон этой склоки. И каждый себя считает потерпевшим.