На горячей линии «122» по вопросам коронавируса принимают до 500 звонков в день

20 января 2022 г. 20:15 © ГТРК «Иркутск» / Анатолий Кручинский, Дарья Бородулина

Сегодня работу кол-центра проверил глава региона Игорь Кобзев. Сейчас там работают 20 операторов в смену.

В связи с прогнозируемым ростом заболеваемости губернатор заявил, что количество сотрудников увеличат до 50-ти в день. Это будут как студенты-медики, так и работники учреждений здравоохранения. Им предстоит пройти обучение. Как подчеркнул Игорь Кобзев, операторы должны владеть оперативной информацией, правильно маршрутизировать звонок, чтобы люди получали исчерпывающие ответы на свои вопросы.

— Здесь, конечно, нужно предусмотреть и тренинговую комнату, сегодня поручение дал. И комнату для организации питания, санитарно-бытовые условия, и конечно, психологи. Потому что у операторов должна быть психологическая устойчивость, и в этой группе будут работать в том числе и психологи, — говорит губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.