https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/ https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/ https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/

Нагрузка на железную дорогу возросла на 15 миллионов тонн грузов ежедневно. Какую работу проводят, чтобы справиться с большим потоком поездов?

13 января 2023 г. 21:05
© ГТРК «Иркутск» / Павел Марчуков, Андрей Тетенькин

После масштабной реконструкции станция Андриановская теперь может принимать грузовые составы более 70 вагонов. Здесь удлинили и перестроили станционные пути, обустроили контактную сеть, средства связи и сигнализации.

"У нас сделано очень много обновлений на горно-перевальном участке, которые позволяют ехать между поездами с интервалом шесть минут. Новое устройство антиблокировки, которое мы ввели в 2021, 2022 году — это именно для увеличения пропускной способности от Большого луга до Слюдянки", — говорит начальник Восточно-Сибирской железной дороги Вадим Владимиров.

Масштабную модернизацию инфраструктуры проводят на всем протяжении железной дороги. Сегодня руководитель ВСЖД Вадим Владимиров рассказал, что в 2022 году нагрузка на магистраль значительно возросла — по сравнению с прошлым годом произошло увеличение на 15 миллионов тонн грузов. Кроме того, масштабные работы проходят и на БАМе.

"По северному участку, на что хотел бы обратить внимание — это участок от Лены до Северобайкальска, и от Северобайкальска до Таксимо — это строительство вторых путей, двухпутных вставок, которые максимально введены в постоянную эксплуатацию", — говорит начальник Восточно-Сибирской железной дороги Вадим Владимиров.

В прошедшем году железная дорога уделила большое внимание социальной работе. Яркие примеры — строительство жилых домов для сотрудников, а также современной школы в Тулуне на 1275 мест.