Необходимо ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения — уверены депутаты Законодательного собрания Прибайкалья
7 июля 2022 г. 19:56Утро депутатов Заксобрания Иркутской области сегодня началось с визита в "Автоколонну 1880″, в этом году ей исполняется 55 лет. Хоть автопарк изношен наполовину, перспективы есть — технику планируют закупать, а по итогам 2021 года предприятие впервые получило прибыль в 11 миллионов рублей — благодаря поддержке депутатского корпуса и правительства региона. А у спикера областного парламента есть вопросы по цифровизации расчета за проезд. В автоколонне говорят — приспособились, но в целом по региону картина другая.
"Сегодня у нас льготные перевозки для отдельных категорий граждан осуществляются по трем имитируемым социальным картам. Туда, кстати, не входят междугородные перевозки. А для междугородных перевозок — молодец Титов с сыном — сделали программу еще какую-то. То есть это зоопарк решений. Хотя есть практика других субъектов Российской Федерации, где по карте "Мир" осуществляется весь учет предоставляемых льгот", — говорит председатель Законодательного собрания Иркутской области Александр Ведерников.
Выездное рабочее совещание продолжили в... трамвайном депо Ангарска. Экономически невыгоден стал этот вид транспорта в городе нефтихимиков. Большинство маршрутов были рассчитаны на доставку рабочих в промышленные районы. А теперь трамвай потерял свою актуальность. Но если его убрать совсем — город потеряет особую атмосферу, поддержал ангарчан Александр Ведерников.
"Проще всего ведь пустить под нож. Но потом уже будет не вернуть. Жалко ангарский трамвай."
"За это и бьемся".
В "Автоколонне 1948″ глава предприятия рассказал депутатам, что основная проблема перевозчиков — низкий пассажиропоток на садоводческих маршрутах. В "Иркутскавтотрансе" мэр областного центра Руслан Болотов сообщил, что уже осенью сюда поступят 40 современных низкопольных автобусов. А в расширенном заседании на тему транспортных проблем региона приняли участие депутаты, министры, руководители областных служб, мэры и представители муниципальных образований. По селектору вышел на связь Усть-Илимск, озвучил — в северных территориях региона необходимо развивать муниципальные маршруты с регулируемыми тарифами. Александр Ведерников же потребовал ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения. Те регионы, у которых готовы так называемые КСОДы, финансируются по федеральным программам.
"А Иркутск закупает технику по лизингу. А почему? А потому что нет КСОД, а КСОД нет, потому что до сих пор не принято решение о ее разработке. Вот мы и не попали в федеральные деньги", — говорит председатель Законодательного собрания Иркутской области Александр Ведерников.
Также на совещании депутаты предложили предусмотреть для перевозчиков электротранспортом сниженные тарифы на электроэнергию, сократить срок возмещения льготных перевозок. Предложения войдут в программу муниципального часа при Заксобрании.
Другие новости

"Музы Ангасолки". 11-й фестиваль бардовской и патриотической песни провели на берегу Байкала

Областная выставка охотничьих собак прошла в Иркутске

Самый большой в Прибайкалье мурал появился на фасадах дома в Иркутском Ново-Ленино

Самый большой в Прибайкалье мурал появился на фасаде дома в Ленинском округе Иркутска
