Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самолеты задерживаются из-за проблем с расчетами за топливо

Самолеты задерживаются из-за проблем с 
расчетами за топливо
Array ( [0] => Array ( [ID] => 208977 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2013-08-28 15:57:01.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 150 [WIDTH] => 200 [FILE_SIZE] => 18632 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f90 [FILE_NAME] => f_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f90/f_1.jpg ) )
Самолет задержится на несколько часов, причина - поздний вылет из Москвы. Такое объяснение сегодня услышали пассажиры авиакомпании "Интеравиа". Еще один рейс этой же компании опоздал на сутки накануне. Причина - перевозчик не заплатил за топливо аэропорту "Домодедово". Из-за финансовых проблем в иркутских кассах остановлена продажа билетов на рейсы компании "Дальавиа", не на все направления есть билеты на рейсы группы "Айр-Юниор". В представительстве "S-7" считают, что такая ситуация вполне закономерна. ЗА год цена авиатоплива выросла в 2 раза.

- Те компании, которые используют рентабельные направления, они оказались готовы к кризису и справляются, а те компании, которые созданы недавно и используют технику отечественного производства - "Ту-154", "Ил-86", - соответственно, у них больше проблем, - говорит директор Восточно-Сибирского регионального филиала "S-7" Александр Зюбр.

Авиапарк большинства российских перевозчиков состоит из отечественных самолетов, которые расходуют в 2 раза больше топлива, чем иностранные лайнеры. К примеру, на маршрут Москва - Иркутск "Ту-154" потребуется 30 тонн топлива, а Аэробусу "А-320" всего 15. Разница в цене 600 тысяч рублей. Поэтому долги компаний растут. Единственное, что могут сделать пассажиры, если рейс отменили или задержали, это поменять билеты.

- Мы просто принимаем этот билет к возврату без всяких удержаний и выписываем новый, правда, пассажиру придется доплатить разницу. При офорлении на другую авиакомпанию, возможно, тариф дороже, - говорит агент по бронированию и продаже билетов Вера Жарова.

Переплачивать или ждать - все зависит от обстоятельств. Иван в ближайщее время летит в командировку, и задержка рейса может отразиться на его делах. Главное условие для него не цена, а пунктуальность компании:

- Я лечу транзитом в другой город, у меня стыковочный рейс, и меня это сильно заботит.

Агенты по бронированию советуют брать билеты с запасом между рейсами минимум в 6 часов, а лучше сутки.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.