Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Строители "для безопасности горожан" перегородили пешеходный переход

Строители "для безопасности горожан" перегородили 
пешеходный переход
Array ( [0] => Array ( [ID] => 208988 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 15:57:05 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 150 [WIDTH] => 200 [FILE_SIZE] => 17138 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/835/9b2 [FILE_NAME] => f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/835/9b2/f_0.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 208989 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 15:57:05 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 150 [WIDTH] => 200 [FILE_SIZE] => 17138 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/085 [FILE_NAME] => f_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/085/f_1.jpg ) )
Расширенная трасса на улице Лермонтова. Вдоль нее почта, телеграф, кафе, магазины, общежития... Но пройти к ним невозможно. С обеих сторон дороги ограждение. Константин Козлов живет в этом районе много лет. Но с такими нелепостями реконструкции улицы сталкивается впервые:

- Везде были лестницы, везде были спуски к этим учреждениям. Теперь, чтобы попасть на почту или в кафе, надо заехать во двор. Во-первых, не все это знают. Во-вторых, во дворах нет парковочных мест.

Пешеходный переход. С обеих сторон он упирается в металлическое ограждение, а посередине - еще и в бетонное. Через несколько десятков метров - на остановке Жуковского - такой же. Перед пешеходами проблема. Как не нарушить правила дорожного движения и остаться живым. А так выглядят пандусы на Лермонтова. Мало того что они узкие, так еще и упираются в столбы.

А это отремонтированная лестница. Она ведет от Политеха в Студгородок. Только спуск с нее почему-то перегорожен. И студентам, как, впрочем, и всем жителям этого района, приходится либо перелазить через ограждение, либо протискиваться в узкий проход.

По словам проектировщиков, ограждения - для безопасности иркутян. Пандусы для инвалидных и детских колясок рассчитаны на среднюю ширину. Вся эта нелепица заложена в проекте. Но виноваты, оказывается, не его разработчики и не те, кто принимал документ, а подрядчики, уверяет заместитель начальника Департамента дорожного строительства администрации Иркутска Валерий Алещев. Он считает, что строители не только должны выполнять работы согласно проекту, но и корректировать его:

- Проект есть проект. Но если вдумчиво посмотреть, как фактически получается, всегда можно своевременно внести коррективы в проект и выполнить работы, чтобы они удовлетворяли всех.

А это улица Байкальская. После расширения трассы пробка в районе остановки "Лисиха" в любое время суток. Причина - в неправильном регулировании светофоров, говорит Виктор Евсеев. Заместитель начальника автодорнадзора Иркутской области уверен, надо увеличить длительность сигнала светофора. И убрать две фазы:

- Одной фазы достаточно разъехаться транспорту, потому что поворот на улице Станиславского налево и поворот на улицу 30-й Дивизии раз в 30, наверное, меньше, чем по улице Байкальской идет поток.

Светофорные фазы на Байкальской рассчитаны на интенсивность движения в 2006 году. Для чиновников такое резкое увеличение количества автомобилей стало неожиданностью.

- Увеличение потока транспорта в городе идет опережающими темпами. Если планировалось на 5-10 %, а оно увеличивается до 20 процентов ежегодно, - говорит Валерий Алещев.

Иркутяне уверены, реконструкция дорог нужна. Но не для галочки в отчетах чиновников, а для удобства горожан.


0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google