Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Градостроительный совет одобрил схему территориального планирования области

Градостроительный совет одобрил схему 
территориального планирования области
Array ( [0] => Array ( [ID] => 211317 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 16:12:26 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 150 [WIDTH] => 200 [FILE_SIZE] => 17701 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/669/8b3 [FILE_NAME] => f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/669/8b3/f_0.jpg ) )
Разработкой документа занимался Институт урбанизации из Санкт-Петербурга. От проекта будут зависеть генпланы городов региона, градостроительство и производственные силы. Последняя схема территориального планирования области создавалась еще в советское время и устарела по многим параметрам. В современном варианте, предусмотренном до 2030 года, учтены агломерация Иркутска, Ангарска и Шелехова, новый аэропорт в пади Ключевой, круглогодичная автодорога в Якутию. Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат, согласно этой схеме, будет закрыт. Обозначены и проблемы, которые встанут перед областью: к 2011 году ожидается энергодефицит. Планируется создание новых электростанций в Тайшете, Киренске, Тулуне, Саянске, а также на базе Верхнечонского и Ковыктинского месторождений. Схема еще должна пройти согласование в различных инстанциях. Есть уточнения и у администрации Приангарья.

- Недостаточно внимания, я считаю, уделяется Жигаловскому району и Казачинско-Ленскому. Хотелось бы, чтобы создавался каркас - такой треугольник в центре Иркутской области. Второе - Мамско-Чуйский и Бодайбинский районы. Дорога нанесена до Бодайбо, до Мамы и все - обрывается. Хотя хотелось бы, чтобы эта транспортная магистраль не была концевой, чтобы она связывалась с той дорогой, которая идет в сторону Якутии, - говорит первый заместитель главы администрации области Юрий Параничев.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google