Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Иркутск может остаться без трамваев

Ситуация близка к критической, считают работники трамвайного депо. К 2008 году весь парк будет изношен полностью. Уже сейчас из 70 трамваев почти 40 подлежат списанию. Последний раз новые вагоны закупали в 1992 году.

- Требования сегодня для трамвайного депо - или модернизация, то есть напичкать вагоны внутренним содержанием, не изменяя его внешнего облика, или замена, - говорит директор трамвайного депо Владимир Немнонов.

Денег, которые выделяет администрация города, на покупку нового транспорта не хватает. То, что зарабатывают сами, а это 280 тысяч в день, уходит на текущий ремонт. В условиях депо только ремонт одного вагона стоит около 2 миллионов рублей. Между тем, трамвай для города необходим: для многих районов это единственное транспортное средство. Частные перевозчики неохотно идут работать на отдаленные маршруты с маленьким пассажиропотоком. В этом году мэрия выделит "Иркутскгорэлектротрансу" 10 миллионов, но они пойдут на крупный ремонт - необходимо заменить около 900 метров пути на старом Ангарском мосту, из-за которых происходит большинство поломок ходовой части трамваев. Последний раз на мосту капитальный ремонт делали 11 лет назад.

- В последнее время на Ангарский мост транспортная нагрузка возросла, и рельсы вышли из строя. Поэтому администрация города выделит средства на капитальный ремонт Ангарского моста, - говорит гендиректор МУП "Иркутскгорэлектротранс" Анатолий Ступников.

Планируется, что работы на Ангарском мосту пройдут в июле. На несколько дней движение автотранспорта будет максимально ограничено. Но выделенных денег хватит только на материалы, сам ремонт - за счет средств предприятия, а значит, придется сократить даже текущий ремонт вагонов.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google