Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Расследование причин гибели вертолета продолжится в Москве

Расследование причин гибели вертолета 
продолжится в Москве
Array ( [0] => Array ( [ID] => 224560 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 17:13:11 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 150 [WIDTH] => 168 [FILE_SIZE] => 7450 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3f1/99f [FILE_NAME] => f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3f1/99f/f_0.jpg ) )
Для расследования причин <a href=http://irkutsk.rfn.ru/rnews.html?id=4855>катастрофы вертолета "Ми-2"</a> на Байкале московским специалистам было дано 30 дней. Однако в этот срок комиссия не успеет уложиться.<p>- Время было затянуто с эвакуацией воздушного судна. Сложные условия. Поднимать пришлось с глубины 47 метров. операция проходила в три этапа. Сначала подняли на глубину 6-7 метров. Затем уже на берег. Потом наземным транспортом более 300 км по горам пришлось доставлять сюда, - говорит председатель комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Валерий Дмитриев.<p>На сегодняшний день, по словам Валерия Дмитриева, с уверенностью можно сказать, что двигатели вертолета находились в рабочем состоянии. Система управления тоже была исправна, до определенного момента:<p>- Происшествие, мы уже сейчас можем сказать, произошло от отсоединения в воздухе хвостового редуктора с рулевым винтом. В результате этого вертолет вошел в левое вращение и столкнулсчя с землей. Разрушение произошло узла крепления этого хвостового редуктора.<p>По словам специалистов, вертолеты "Ми-2" уже терпели катастрофы по этой причине. Комиссии предстоит определить, что стало причиной отсоединения хвостового редуктора: ошибка летчика или конструктивная особенность машины. Результаты экспертно-криминалистической экспертизы будут обработаны уже в Москве. Они станут известны 20 августа. Специалисты говорят, эти данные прояснят многое.<p>

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google