Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Жертвой авиакатастрофы в Балаганском районе стал пилот легкого самолета

Жертвой авиакатастрофы в Балаганском районе 
стал пилот легкого самолета
Array ( [0] => Array ( [ID] => 225002 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2013-08-28 17:14:33.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 150 [WIDTH] => 168 [FILE_SIZE] => 9905 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/bd6/f31 [FILE_NAME] => f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/bd6/f31/f_0.jpg ) )
Авиакатастрофа произошла в 4 километрах от деревни Бирит Балаганского района. Самолет упал примерно с 70-метровой высоты на ржаное поле. Двухместным "Бекасом" управлял 44-летний пилот Павел Крылов. Он погиб в момент крушения. Одним из первых на место происшествия прибыл летчик второго такого летательного аппарата. В этом районе они отрабатывали систему опрыскивания ядохимикатами полей. Авиакатастрофа произошла в первый день работы пилотов в Балаганском районе. Они выполняли экспериментальные полеты над полями местного сельхозпредприятия.

Самолеты принадлежат частной иркутской компании "Зенит", которая заключила договор по техническому обслуживанию и осуществлению полетов с областным советом "РОСТО". Как говорят специалисты, проблем с "Бекасами" не было. Самолеты новые, 2003 года выпуска. Серийное производство этих машин налажено в Харькове с 1993 года. По оценкам экспертов, самолеты удобны в эксплуатации. Для них не требуется специальных аэродромов, они способны приземляться и на грунтовУю поверхность.

- Как конструктор, в разобранном виде. Их здесь собрали, приезжал специально из Харькова конструктор, сделали испытательные облеты. Летчики получили допуск, - говорит заместитель председателя областного совета "РОСТО" Андрей Коровин.

На месте работает специальная комиссия. В ее состав входят представители авиационной инспекции, Байкало-Ангарской транспортной прокуратуры и совета "РОСТО". По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Отрабатывается несколько версий. В том числе ошибка при пилотировании и техническая неисправность.

- Легитимность данных видов работ будет проверяться и подготовка пилотов тоже, - говорит заместитель начальника авиационной инспекции Александр Верхозин.

Между тем руководство "РОСТО", чей пилот выполнял полет на "Бекасе", говорит, что за штурвалом сидел опытнейший специалист. Павел Крылов - летчик первого класса, мастер спорта по высшему пилотажу. Точные причины авиакатастрофы будут известны после проведения экспертиз.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google