Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ил-76: ошибка пилота или отказ авиационной техники

Array ( [0] => Array ( [ID] => 315502 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-02 12:40:23.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 113604 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/668 [FILE_NAME] => i1.jpg [ORIGINAL_NAME] => и1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4d4286078667f23befac195dbb3d02cc [~src] => [SRC] => /upload/iblock/668/i1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 315503 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-02 12:40:23.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 123070 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/bed [FILE_NAME] => i2.jpg [ORIGINAL_NAME] => и2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 61d36395fa3900c1948c60c2205fbb95 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/bed/i2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 315504 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-02 12:40:23.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 127992 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5f5 [FILE_NAME] => i3.jpg [ORIGINAL_NAME] => и3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 0916509e575a1ba4ef6ac7b448922b64 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/5f5/i3.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 315505 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-02 12:40:23.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 97447 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/032 [FILE_NAME] => i4.jpg [ORIGINAL_NAME] => и4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 74e9b296bc1cf647860a486d4855d630 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/032/i4.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 315506 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-02 12:40:23.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 76047 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/a4c [FILE_NAME] => i5.jpg [ORIGINAL_NAME] => и5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a2027588fd635b518162c6c74591aea6 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/a4c/i5.jpg ) [5] => Array ( [ID] => 315507 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-02 12:40:23.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 54117 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2c4 [FILE_NAME] => i6.jpg [ORIGINAL_NAME] => и6.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 00b913ded662f3dcc05be6b0544cd004 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/2c4/i6.jpg ) [6] => Array ( [ID] => 315508 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-02 12:40:23.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 50438 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/4a2 [FILE_NAME] => i7.jpg [ORIGINAL_NAME] => и7.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c761afc99a9e0fba0c7876406896389a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/4a2/i7.jpg ) )

Две версии. В Иркутске на совещании КЧС сообщили, что есть два варианта того, как на тушении пожаров в Качугском районе пропал Ил-76 МЧС России. Это человеческий фактор — ошибка пилотов, и плохая видимость. Из-за сильного задымления или иных факторов самолёт мог врезаться в сопку. Место поиска сузили до 50-ти километров.

Ил-76 набрал воду в Иркутске. И вылетел на место тушения пожара. Вот это место — граница Качугского, Жигаловского и Казачинско-Ленского районов. В последний раз на связь он выходил в 5:51 утра по Москве. Как выяснилось, воду он сбросил, развернулся. И после этого на связь уже больше не выходил.

— В настоящее время в Качуге находятся 179 человек спасателей, 35 единиц техники, которая готова к переброске в районе поиска. Сегодня в 4 часа утра была проведена разведка погоды. Но, к сожалению, сильный туман и задымление. Видимость нулевая. Работы не проводились, — говорит руководитель МЧС России по Иркутской области Валентин Нелюбов.

Тем не менее поисковые работы начались. Наземные. Техника — болотоходы и вездеходы — подготовлены, проводники есть. В Качуг стянуты все силы.

— Все люди находятся вот здесь, в непосредственной близости. И мы будем передвигать вот сюда. Но самое главное, у нас вот здесь есть место, это брошенный посёлок, где мы будем делать перевалочный лагерь. И вот отсюда уже будем работать, поднимать людей на высоту до 1 километра, поднимать будем туда снаряжение и будем продвигаться непосредственно в эту зону, — говорит заместитель министра МЧС РФ Леонид Беляев.

Что могло случиться с самолётом, сейчас пытаются выяснить. Межгосударственный авиационный комитет уже направил своих специалистов в Иркутскую область. Работает следственная группа.

— На данный момент до обнаружения воздушного судна нами выдвинуты две основные версии произошедшего — это отказ авиационной техники и ошибка экипажа при пилотировании, — говорит руководитель отдела криминалистики Восточно-Сибирского СУ на транспорте СК РФ Олег Серебренников.

Тем временем тайга в Прибайкалье продолжает полыхать. Ситуацию, по сравнению с прошедшими сутками, нормализовали. Но она остаётся серьёзной. Горят 23 000 гектаров. Тушить их будут параллельно поисково-спасательной операции. Сейчас на юге области жара немного спала. Но на севере сегодня и завтра синоптики обещают +30–35 градусов.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google