Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый паром испытали на Иркутском водохранилище

Array ( [0] => Array ( [ID] => 315780 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-05 15:42:03.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 55239 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/579 [FILE_NAME] => p1.jpg [ORIGINAL_NAME] => п1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f72ccc7dca34ced772259452345952d2 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/579/p1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 315781 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-05 15:42:03.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 67823 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/170 [FILE_NAME] => p2.jpg [ORIGINAL_NAME] => п2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4c83950b143da5dfd52e55e8edd177c4 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/170/p2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 315782 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-05 15:42:03.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 83813 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/070 [FILE_NAME] => p3.jpg [ORIGINAL_NAME] => п3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 43c0982ea164efe28613ca52e722a4b8 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/070/p3.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 315783 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-05 15:42:03.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 99083 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/742 [FILE_NAME] => p4.jpg [ORIGINAL_NAME] => п4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4ea8adf6d30107666ebe181040b45e31 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/742/p4.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 315784 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-05 15:42:03.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 54033 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9d8 [FILE_NAME] => p5.jpg [ORIGINAL_NAME] => п5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => d592bae38fdd7c15565d7bf5dae785e8 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9d8/p5.jpg ) [5] => Array ( [ID] => 315785 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-05 15:42:03.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 78946 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/1f2 [FILE_NAME] => p6.jpg [ORIGINAL_NAME] => п6.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 444756eaa4195aeac9497caecac761c2 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/1f2/p6.jpg ) )

Готов работать и зимой, и летом. На Иркутском водохранилище испытали новый паром. От чертежей до пробного рейса прошло два года. Когда это судно выйдет в смену, пропускная способность Ольхонской переправы увеличится на 30%. Сколько пространства для пассажиров, а сколько для машин?

Он готов почти на 100%. Осталось в ярко-бордовый цвет выкрасить палубу. Грузопассажирский самоходный паром со стальным корпусом. Его строили около двух лет. Причём строили, как говорится, с нуля. Сначала он был на чертежах, затем в Усолье изготовили три его части, после доставили в Иркутск, в Чертугеевский залив. Здесь двухсоттонное судно собрали и испытали.

Здесь почти всё российское. Двигатели, дизельные установки, современное навигационное оборудование. Этот паром очень похож на тот, что сегодня ходит по Байкалу, между Ольхоном и большой землёй.

— Габариты один в один. Также длина 37, ширина 9 и 11,8, высота 3,3. То есть также вмещает он 16 машин класса «Волги» и 8 машин типа «КАМАЗа». Оборудование, мощность такая же, основной двигатель 300 лошадиных сил, два дизель-генератора основных, — говорит начальник Усольского РЭУ ВСРП, руководитель проекта Сергей Рак.

Вот такие винтовые лестницы ведут в пассажирские салоны. Их тут два. Разместятся почти 100 человек. На судне все могут почувствовать себя комфортно. На случай ЧП здесь есть спасательные жилеты и круги, плоты и шлюпки. А это рулевая рубка. О своём рабочем месте рассказывает капитан Виктор Трощенко. Нынешняя навигация для него юбилейная. За штурвалом уже 40 лет.

— Это вот реверсы, вперед назад двигатели работают, обороты добавляются, это вот контроль за дизелями. Аварийно-предупредительная сигнализация. Это вот показывает обороты гребных валов, — говорит капитан теплохода Виктор Трощенко.

В его команде, рассказывает Виктор Трощенко, девять человек. Когда паром начнёт курсировать на Ольхонской переправе, они будут работать в две смены.

Вот этим огромным паромом управляют с помощью вот такого маленького джойстика. Но если вдруг электроника выйдет из строя, то управление переходит вот сюда — на ручной штурвал. Скорость у парома небольшая, всего 18 километров час. Работать сможет в разных погодных условиях — от минус 20 до плюс 35 градусов. Вот так плавно паром выходит из Чертугеевского залива. Это уже второй его выход отсюда. В первый раз он прошёл от Иркутска до Байкала. Весь путь занял почти 15 часов.

Он дошёл до Ольхона, там, где и придётся ему работать. Специалисты проверили двигатели на всех режимах, подходят ли размеры аппарелей. С приходом этого парома пропускная способность байкальской переправы увеличится на 30 процентов. Сегодня судно осматривает комиссия заказчика. И как только пройдёт приёмка, начнётся оформление документов. Парому, кстати, уже дали имя — в память о жителе Ольхонского района, ветеране Великой Отечественной, кавалере трёх Орденов Славы Семёне Батагаеве.

1
0
Автор
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.