Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Схему подъезда к посёлку Патроны на Байкальском тракте изменят

Array ( [0] => Array ( [ID] => 316966 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-21 18:18:49.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 227695 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3e3 [FILE_NAME] => v1.jpg [ORIGINAL_NAME] => в1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => d6320deda96d1587fc97ee014e16285b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3e3/v1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 316967 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-21 18:18:49.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 237522 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/afe [FILE_NAME] => v2.jpg [ORIGINAL_NAME] => в2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6fcd63f5f199684396670ba7113a583a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/afe/v2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 316968 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-21 18:18:49.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 191466 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/74c [FILE_NAME] => v3.jpg [ORIGINAL_NAME] => в3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 2b2a979370c46c773007fe19ed9b6db7 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/74c/v3.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 316969 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-07-21 18:18:49.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 290911 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/15a [FILE_NAME] => v4.jpg [ORIGINAL_NAME] => в4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c78482c08f735cdea3d60af98515dec3 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/15a/v4.jpg ) )

Ошибку проектировщиков исправят. Проблема возникла при выезде из посёлка Патроны на основную трассу. Как сейчас меняется Байкальский тракт, и какие технологии применяют для дорожного строительства


Автомобилисты жалуются на этот временный отворот в посёлок Патроны. Проектировщики признали ошибку. При прокладке трассы не рассчитали угол, получился слишком крутой уклон. Большегрузы не с первого раза забираются в горку, сложности при подъёме у спортивных авто, а недавно водитель даже высадил пассажиров из рейсового автобуса. Дорожники обещают просчёт исправить в сжатые сроки.

— Сегодня совместно с подрядчиком и совместно с проектировщиком принято решение об изменении схемы проезда, временно у нас, получается, этот съезд ликвидируется. Такого подъёма, который противоречит ГОСТам, не будет, — говорит главнй инженер дирекции по строительству и эксплуатации автодорог Иркутской области Сергей Гриценко.

— До 1 августа этого съезда не будет, мы его снесём, уберём и переключим движение по основной, по этой трассе, по проектной, — говорит заместитель генерального директора фирмы-подрядчика Камиль Курбайлов.

Сейчас работы идут на разных участках дороги Иркутск-Листвянка одновременно, реконструируют с 12-го по 21-й километр Байкальского тракта. На этом отрезке возводят два моста через реку Волчий ключ и ещё два путепровода.

Этот путепровод строят, чтобы попасть по нему в Пивовариху, под ним пройдёт 4 полосы движения в обе стороны. Такие сооружения нужны, ведь на дороге первой категории не должно быть перекрёстков, пересечения запрещены. На этой трассе всегда зелёный свет.
Чтобы новая трасса соответствовала стандарту, применят передовые технологии и материалы. Покрытие магистрали будет как «трёхслойный пирог» высотой 19 сантиметров.

— Первый — это крупнозернистый, слой 8-сантиметровый, второй слой — мелкозернистый асфальт 6-сантиметровый, а потом с применением полимерно-вяжущих материалов третий слой 5-сантиметрового покрытия, — говорит заместитель генерального директора фирмы-подрядчика Камиль Курбайлов.

В нашем регионе, да и вообще за Уралом, пока такого щебёночно-мастичного асфальтобетона не укладывали. Температура хрупкости у такой «сцепки» доходит до минус 40-ка градусов. Так подрядчики надеются увеличить срок эксплуатации покрытия в полтора-два раза. Но верхний экспериментальный слой — с полимерами — нанесут только в 2017 году, когда осядут две нижних прослойки. Дорожники планируют уже 20 августа перенаправить поток с Байкальского тракта на новую трассу — от поста ГИБДД до Патронов.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.