Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Иркутске на линию вышли столичные трамваи. Что в них исправят иркутские мастера?

Array ( [0] => Array ( [ID] => 327149 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-11-30 15:41:34.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 152727 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f17 [FILE_NAME] => t1.jpg [ORIGINAL_NAME] => т1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 9d33a26e7b9179dbf7868f2f62c8c05c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f17/t1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 327150 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-11-30 15:41:35.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 169400 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ace [FILE_NAME] => t2.jpg [ORIGINAL_NAME] => т2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 61be251028bcd1f51c31da8210823878 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ace/t2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 327151 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-11-30 15:41:35.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 201764 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/0c4 [FILE_NAME] => t3.jpg [ORIGINAL_NAME] => т3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => fdb316a7177635617ef38549f704ecc6 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/0c4/t3.jpg ) )

В Иркутске на линию вышли московские трамваи. Столичных рогатых отправили в честь 355-летия областного центра.

Бывшие москвичи впервые выезжают на линию. Трамвай минует ворота, заворачивает, а через остановку готов встретить первых иркутских пассажиров.

— На тралах они были доставлены, прошли долгий путь — 6000 километров. С них сняли старую краску, нанесли новую: покрасили в наши цвета и разместили с левой и с правой стороны герб города Иркутска, — говорит начальник управления транспорта Иркутска Евгений Владимирский.

Новые трамваи — модель 608-М — от своих устаревших 605-х собратьев отличаются не только внешне. Здесь просторный салон на 32 сидячих места, а в час-пик трамвай может вместить в себя и 215 человек. Для сравнения: самый большой автобус в городе — всего 110. Столпотворений у проходов не будет — две двухстворчатые двери в середине, вместо одной, как на прежних, ускорят посадку.

В новых трамваях любой пассажир может почувствовать себя кондуктором: под всеми сиденьями есть система подогрева. А на полу, чтобы не упасть, антискользящее покрытие.

Они и едут более плавно — почти скользят по рельсам. Не то из-за улучшенной подвески, не то благодаря «аннушкиному маслу», привычного грохота в салоне почти не замечаешь. Осталось только установить над выходами тепловую завесу — она не пускает холодный воздух в салон, когда двери открыты. Изобретение, кстати, иркутского Горэлектротранса.

— У нас парк насчитывает 58 трамваев, из них 50 трамваев имеют возраст порядка 30 лет. Поэтому вот эти вот трамваи — они на 10-15 лет младше основного парка нашего, — говорит директор «Иркутскгорэлектротранс» Андрей Маковецкий.

На подходе к Иркутску ещё 5 столичных трамваев. Их пустят по самым загруженным маршрутам: тройка, пятёрка, шестёрка и единица. Кстати, благодаря подарку город сэкономил 300 миллионов рублей. Примерно в такую сумму обошлась бы десятка новых электрокарет.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.