Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экипажам «Шёлкового пути-2019» — «в тайге медведи, просто так не останавливаться!»

Array ( [0] => Array ( [ID] => 387155 [TIMESTAMP_X] => 08.07.2019 20:24:22 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 114730 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c42 [FILE_NAME] => c428f8562a9448cbbb1f542be0c01b65.jpg [ORIGINAL_NAME] => ш1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => ee64d190b019271ecf78aff6d2e87f33 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c42/c428f8562a9448cbbb1f542be0c01b65.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 387156 [TIMESTAMP_X] => 08.07.2019 20:24:22 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 181308 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c7f [FILE_NAME] => c7fdf7fddadf7d0fd68c05f1ac848e50.jpg [ORIGINAL_NAME] => ш2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a6566ba341e0f5715391a6a4bfb24ea0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c7f/c7fdf7fddadf7d0fd68c05f1ac848e50.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 387157 [TIMESTAMP_X] => 08.07.2019 20:24:22 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 160263 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/379 [FILE_NAME] => 379cbba10ac3ba434bae8c7d912305b4.jpg [ORIGINAL_NAME] => ш3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 2f00e78802c460abcceed7e8dfe9914c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/379/379cbba10ac3ba434bae8c7d912305b4.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 387158 [TIMESTAMP_X] => 08.07.2019 20:24:22 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 176369 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/297 [FILE_NAME] => 297def44141f56744016501fa4e99803.jpg [ORIGINAL_NAME] => ш4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => cdb2454409185d2e4a2a84d5f39f9936 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/297/297def44141f56744016501fa4e99803.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 387159 [TIMESTAMP_X] => 08.07.2019 20:24:22 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 184522 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/cdf [FILE_NAME] => cdf5fbfc9c0e5643c7c98bee2d16052b.jpg [ORIGINAL_NAME] => ш5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 7c3231bde2c694328929ba6a9c208932 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/cdf/cdf5fbfc9c0e5643c7c98bee2d16052b.jpg ) [5] => Array ( [ID] => 387160 [TIMESTAMP_X] => 08.07.2019 20:24:22 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 181040 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/4a3 [FILE_NAME] => 4a38cfae3cf1f2807117fd80d56f2c84.jpg [ORIGINAL_NAME] => ш6.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 2c355c241b21028dc714a57b49c83a6a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/4a3/4a38cfae3cf1f2807117fd80d56f2c84.jpg ) )

Участники международного ралли «Шёлковый путь» завершают второй этап марафона — через лес они пробирались до города Бабушкин, это в Бурятии.

Участники международного ралли «Шёлковый путь» стартуют в Иркутске. Первые километры проходят по городским улицам и федеральной трассе. Под капотом у пилотов — сотни лошадиных сил. Но пока спецучасток не началсЯ, железных коней приходится сдерживать.

Информацию о скорости участников передают организаторам GPS-приборы, которые установлены в болидах. Любое превышение грозит серьёзными санкциями — штрафом от 100, а также 1000 евро, дополнительным временем или вовсе дисквалификацией экипажа.

А на спецучастке уже можно показать себя. В это время в посёлках Баушево и Пионерск Шелеховского района зрители ждали экипажи. ВИП-места местные жители обустроили на крышах.

— С утра так сидит, даже не позавтракал.
— Ждём-с с нетерпением. В жизни редко такое случается. Даже раз в жизни,
 — говорит житель посёлка Пионерск Виталий Рычков.

Финишировать смогли не все. Но больше всего зрители хотели увидеть грузовики команды «КАМАЗ-мастер». И не напрасно.

Междунардное ралли «Шёлковый путь» проходит уже в десятый раз. В классе грузовиков девять побед на счету команды «КАМАЗ-мастер». В этом году «Синяя армада» также в числе фаворитов.

Но победил на первом этапе Сергей Вязович на «МАЗе». После спецучастка экипажи поехали в Байкальск по знаменитому «тёщиному языку».

В городе на берегу священного озера развернули бивуак. Началась горячая пора -- некоторые внедорожники пришлось разбирать. А у белорусских у механиков работы было меньше:

— Просто пережимаем, гаечки смазываем, подтягиваем. Вот и все.

В это время экипажи приводили себя в порядок. Некоторые — отдыхали в гостинице и в специальных автомобилях. Пилот «КАМАЗа» Антон Шибалов согласился провести экскурсию. Осматриваем так называемую «техничку» — спецавтомобиль механиков. Такую машину гонщики в шутку прозвали «Слоном», весит 30 тонн. Для сравнения, болИд почти в четыре раза легче. «Техничка» полностью загружена запчастями и станками. Чтобы быстро провести ремонт в полевых условиях.

— Есть бытовой отсек, как можете видеть. Охладительная установка у нас стоит. Такая, похожая на пивную. На самом деле, пиво не возим. Только лимонад, квас. Вода, холодильник, микроволновка. Здесь все условия — принять душ, освежиться, — говорит пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Антон Шибалов.

Пока пилоты отдыхают, механики занимаются ремонтом, пресс-секретари команды готовят выпуск видеодневника. Создают сюжет три человека: корреспонденты и оператор-монтажёр. Выдают материалы в сеть сразу же после финиша.

— У нас есть тоже есть свои определённые хитрости. У нас стоит спутниковая тарелка, которая предоставляет интернет. Так и спасаемся, — говорит оператор-монтажёр команды «КАМАЗ-Мастер» Константин Крылов.

А от голода команды спасаются вот в таком ресторане. Повара приготовили около тысячи порций. Для этого трудились круглосуточно. Ночью работали и механики наиболее пострадавших команд. Ведь утром снова на старт. И в таком режиме работать до 16 июля.

В понедельник участники «Шёлкового пути» отправились в район населённого пункта Бабушкин. Организаторы предупредили экипажи — стараться избегать невынужденных остановок. Поскольку в тайге много медведей.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google