Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Теперь всего сорок. На плотине ГЭС в Иркутске снизили скоростной режим

У дороги на плотине ГЭС теперь на знаке цифра 40. Это новое ограничение скорости. Его изменили сегодня и уже перенастроили камеры.

 Знаки, которые на плотине появились, заметили?
— Нет, наверное.
— Или всё-таки заметили?

Большинство водителей оказались внимательнее — с сегодняшнего дня на Иркутской плотине ГЭС нельзя ездить быстрее 40 километров в час. Инспекторы ГИБДД выставили экипаж для разъяснительных бесед. Дорожные камеры уже перенастроили. Опасение у автомобилистов вызывают возможные пробки, но с ограничением согласны.

— Я думаю, что снизится пропускная способность. И так у нас нагруженные магистрали особенно в час пик, но время покажет.

— Я не против 40 километров в час.
— А сами сколько ехали? Вот честно, уже без инспектора.
— Вон инспектор сзади стоит.
— Ну, около 50 я ехал.

— Здесь наглеют просто. И подрезают, и летят. Сейчас нормально сделали.

На камеру, да ещё при постовом ГИБДД, спорить со знаком решатся не многие — почти все согласны ехать 40.

 Проведём небольшой эксперимент. Попытаемся поехать по правилам — 40 километров в час — в правому ряду плотины. Посмотрим, сколько человек нам посигналит и пойдёт на опережение.

На деле же нервы не выдерживают практически у всех — берут левее и тут же добавляют газу. Особо торопливые даже сигналят. А полная людей маршрутка в спешке вообще не включает «поворотник».

За превышение скоростного лимита на 20 километров в час не наказывают, так что фактическая скорость на плотине сейчас около 60 километров в час. Но и этого достаточно, чтобы снизить аварийность.

— Ограничение скоростного режима на плотине связано с тем, что здесь происходят ДТП с выездом на встречную полосу. А выезд на встречную полосу, как правило, происходит из-за нарушения скоростного режима. Водитель не справился с управлением — выехал на полосу встречного движения, — говорит старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МУ МВД «Иркутское» Иван Добровольский.

С начала года на плотине произошло уже девять ДТП — столько же пострадавших. Погибших двое — 1 августа на встречную полосУ вылетел автобус. До этого, в 2017-м, тоже погибли двое — Порше врезался в «Ниву». Установить отбойник здесь не получится — он может помешать перевозке крупногабаритных грузов для ГЭС. Помимо новых знаков сегодня на плотине запускают камеры для отслеживания грузовых машин свыше трёх с половиной тонн, которым нельзя тут ездить. Без них дорожное полотно не будет так сильно разрушаться.

0
0
Авторы

Комментарии(1)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.
us4russia
Все равно многие как гоняли, так и будут :(
    • 0

Google