Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Запчасть идёт из Омска пешком»? Второй месяц не работает лифт в 17-этажном доме в Иркутске

Чтобы попасть на свой этаж, жителям дома в ЖК «Эволюция» приходится стоять в очереди. А когда удаётся попасть в лифт, есть шанс там застрять. Второй месяц в новостройке Иркутска проблемы с подъёмником. Жильцы платят за его обслуживание и ходят пешком.

У жильцов района «Эволюция» в Ново-Ленино нередко бывают очереди в лифт. Дом номер 11 по улице Академика Окладникова здесь знает каждый мастер и диспетчер. Люди жалуются на поломки по несколько раз в сутки. И это в новостройке, которой чуть больше двух лет.

— Бывает, около 10 минут можем ждать, выстраивается длинная очередь. Потом мы все туда залазим, потому что все хотят уехать. В этот момент он может зависнуть, сломаться, — говорит жительница дома Валентина Лунина.

Чтобы оценить работу подъёмника, проводим эксперимент.

Лифт рассчитан на восемь человек. Сейчас нас ровно восемь. Шестеро жильцов, я и мой оператор. Сейчас мы попробуем подняться до 17 этажа.

В кабине помещаемся без труда. Проблемы начинаются сразу после нажатия кнопки «17»:

— Всё, приехали…

Спустя несколько секунд кабина продолжила движение. Неторопливо и со скрипом, мы всё же приехали наверх. Обошлось без поломок. Но, как говорят люди, это везение — лифт ходит с перебоями с тех пор, как его меньший сосед и вовсе перестал работать.

— Маленький лифт не работает уже второй месяц. Сказали, что там перегорела какая-то запчасть, которая идёт из Омска. Но идёт, видимо, она пешком, — говорит жительница дома Анжелика Сотникова.

Тем временем жильцы продолжают исправно платить за неработющий лифт. В управляющей компании давать официальный комментарий отказались. Но пояснили — проблему знают и работают над её решением. А вот застройщик оказался более сговорчивым и объяснил, почему ремонт длится уже второй месяц.

— 29 сентября появились у них проблемы. Они пытались периодически, своими силами, при помощи управляющей компании и представителей той организации, которая обслуживает лифты, отремонитровать его. Что у них не получилось, и они только после этого к нам написали письмо, — говорит главный инженер АО «Упрвление капитального строительства Иркутска» Вера Минуллина.

По словам Веры Минуллиной, случай — гарантийный. Завод-производитель пришлёт запчасти на замену в течение месяца. Так что в декабре вопрос обещают закрыть, и подъёмники будут работать в штатном режиме. Тогда же за всё время простоя оборудования сделают перерасчёт.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google