Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Зампред правительства России Марат Хуснуллин вместе с Игорем Кобзевым проверили ход дорожных работ в Иркутске

Также зампред правительства России Марат Хуснуллин вместе с Игорем Кобзевым проверили ход дорожных работ в Иркутске. Вновь врио губернатора Прибайкалья побывал на улице Депутатской. Там всё ещё не завершили ремонт полотна. Подрядчику грозят санкции. К слову, многих исполнителей до работ теперь вообще не допустят. 

Как студенты на пересдаче ждут преподавателя, подрядчики готовятся к большой проверке. Глава Иркутской области Игорь Кобзев, как и обещал, вернулся на перекрёсток Волжской и Депутатской 9 сентября. Только теперь объект осматривает вместе с зампредом правительства страны Маратом Хуснуллиным.

— Здравствуйте. Ну что, рассказывайте.

Доклад полон цифр, но и Кобзев, и Хуснуллин явно недовольны — работы на участке до сих пор не завершены, хотя срок по контракту истёк ещё 31 августа. За неделю Депутатская попадала в поле зрения СМИ неоднократно.

2 сентября на перекрёстке вообще не было асфальта. Тогда глава региона распорядился ускорить работу — в усиление отправили муниципальную технику.

— По всей протяжённости чинят. Чинят ночью, сейчас 11:00. Все испугались Кобзева, по ходу. И, наконец, это сдвинулось.

Не прошло и двух дней, как рельсы подрядчик закатал так, что трамвай Гортранса сошёл с путей. Обошлось без жертв, но осадок остался.

А объект до сих пор не закончен. В итоге работу над ошибками провёл и заказчик. В «дорожной» работе администрации города грядут изменения.

— Не будет у нас больше крупных лотов. Те, которые раньше администрация применяла. Потому что, как показывает практика, увязка на одного подрядчика — она не даёт того эффекта. Снижается конкурентная среда. Соответственно, мы получаем те проблемы, которые видим, — говорит мэр Иркутска Руслан Болотов.

Изменятся и «правила игры». Зампред правительства России Марат Хуснуллин поясняет — 44-й федеральный закон, по которому проводили аукционы, теперь не будет единственным способом строить дороги.

— С 1 сентября заказчики могут выбирать подрядчиков по конкурсу. А в конкурсных условиях прописывать квалификацию работы. Ведь проблема в чём ещё была: раньше были только аукционы, где ключевой показатель была только цена. Кто ниже дал — тот и выиграл. Вот так выигрывают маленькие компании, у которых ни базы, ни опыта. Заказчики потом с ними мучаются, — говорит заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

Конкурсы, способные отсеять нерадивых подрядчиков, это, конечно, хорошо. Но контроль за работой тех, кто прошёл все процедуры, ослаблять нельзя, уверен глава Прибайкалья Игорь Кобзев.

— Ситуацию с дорогами надо менять, и менять кардинально. И здесь не зависит от количества отремонтированных километров. Здесь говорим о качестве. Сегодня мы не настолько богаты, чтобы делать ремонтные работы на один год, а потом опять на это же место приходить. Это абсурд. Я вижу, что буду лично контролировать те особые участки, которые для населения очень важны, — говорит врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев. 

Перекрёсток Волжской и Депутатской как раз такой. Оставшиеся недоделки подрядчик обещает устранить до 15 сентября. И, наконец, получить оценку — хотя бы «удовлетворительно».

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.